Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки компании

Артикул: 71008

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки компании Работа подготовлена и защищена в 2015 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Цель дипломной работы заключается в создании ИС учета и обработки заявок для ООО «Inter-Terminal».

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2015 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Цель дипломной работы заключается в создании ИС учета и обработки заявок для ООО «Inter-Terminal».

Задачами данного проекта становятся:

• Исследование деятельности указанной компании;

• Нахождение проблемных моментов;

• Подтверждение необходимости автоматизации;

• Описание проектных решений по техническому, программному и информационному обеспечению;

• Создание БД и приложения для взаимодействия с ней;

• Подсчёт экономической эффективности проекта.

Дипломный проект включает в себя 3 части.В первой, аналитической, части будет сделано:

• Технико-экономическая характеристика компании и предметной области;

• Описание деятельности «КАК ЕСТЬ»;

• Характеристика комплекса задач и выявление необходимости автоматизации;

• Выбор задач автоматизации и ее характеристики;

• Определение места исследуемой задачи в комплексе задач и ее подробное описание;

• Обоснование необходимости применения вычислительной техники для решения задачи;

• Проведение анализа уже используемых разработок;

• Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи;

• Выбор и обоснование метода покупки ИС для автоматизации задачи;

• Обоснование проектных решений по программному, информационному и техническому обеспечению.

Проектная часть диплома состоит из:

• Определения этапов ЖЦ проекта автоматизации;

• Выявления ожидаемых рисков на этапах ЖЦ и приведены их описание;

• Разработки информационной модели и ее описанию;

• Выделения применяемых классификаторов и системы кодирования;

• Приведения характеристики нормативной, входной и оперативной информации;

• Характеристики результативной информации;

• Описания дерева функций и сценария диалога;

• Выявление характеристики БД;

• Описания структурной схемы пакета (дерево вызова программных модулей).

В третьей части проекта мною выбирается методика расчета экономической эффективности системы и рассчитываются показатели в рамках выбранной методики.В комплект работы входит программа на языке PHP и СУБД MySQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

диплом учет клиентов
ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.