Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Комплексная поддержка пользователей в распределенной сети

Артикул: 71049

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Комплексная поддержка пользователей в распределенной сети Основная цель работы состоит в автоматизации обработки заявок в IT-отдел пользователей компании для минимизации трудовых и стоимостных затрат на обработку заявок пользователей, для реализации данной цели нужно построить, создать и внедрить некоторую ИС.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2016 году в МГУПИ (МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ), Кафедра «Автоматизированные системы управления» (КБ-4) направления 230400, профиль «Информационные системы и технологии»В дипломной работе рассматривается принцип работы межрегиональной общественной организация «Ассоциация менеджеров».

Основная цель работы состоит в автоматизации обработки заявок в IT-отдел пользователей компании для минимизации трудовых и стоимостных затрат на обработку заявок пользователей, для реализации данной цели нужно построить, создать и внедрить некоторую ИС.

Главными задачами ВКР можно назвать:

• Исследование деятельности компании, выделение процесса техподдержки пользователей и аргументация важности его автоматизации;

• Изучение уже применяющихся разработок, выбор способа получения ИС;

• Подбор и обоснование основной стратегии автоматизации задачи;

• Описание проектных решений по, информационному, программному и техническому обеспечению;

• Определение стандарт ЖЦ ИС;

• Характеристика рисков в процессе разработки ИС и возможных путей их минимизации;

• Выделение применяемых классификаторов;

• Создание информационной модели;

• Характеристика исходной, нормативной и результатной информации;

• Перечисление программных составляющих ИС;• Приведение контрольного примера разработки проекта.

В проектной части определен стандарт ЖЦ ИС, определена также спиральная модель ЖЦ ИС, приведено содержание его главных процессов применительно к создаваемой системе, а также проанализированы возможные риски и доступные пути их устранения.В ходе описания ОИ задачи спроектирована, реализована и описана информационная модель, подготовлена характеристика исходной, нормативной и результатной информации.Исходными данными для задачи учета обращений клиентов становятся данные о клиентах, сотрудниках и другая справочная информация.

При описании ПО задачи реализовано и описано созданное дерево функций системы, сценарий диалога системы и пользователя, приведена характеристика созданной БД, в том числе отражена ее ER-диаграмма и выделено описание реквизитного состава каждой таблицы (наименование поля, его тип и назначение), реализовано описание структурной схемы пакета и программных модулей.Полностью завершенная ИС доступна для пользователей с любым уровнем подготовки, не требует обязательных знаний для работы с ней.

Весь проект полностью соответствует начальным требованиям задания на дипломное проектирование.В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS SQL Server.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.