Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка программного обеспечения для автоматизации технической поддержки клиентов банка

Артикул: 71067

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка  программного обеспечения для автоматизации технической поддержки клиентов банка Работа подготовлена и защищена в 2016 году в АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ», направление подготовки 09.03.03 Прикладная информатика, профиль подготовки  Прикладная информатика в области экономики, Квалификация (степень) Бакалавр.Выпускная квалификационная работа посвящена разработке программного обеспечения для автоматизации технической поддержки клиентов ПАО «Сбербанк». 

Цель данной работы заключается в автоматизации обработки обращений в отдел техподдержки пользователей компании с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей, для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему.Работа содержит 3 главы, 24 рисунка и 18 таблиц, одно приложение с листингом программных модулей,  список использованных источников состоит из 30 наименований.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2016 году в АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ», направление подготовки 09.03.03 Прикладная информатика, профиль подготовки Прикладная информатика в области экономики, Квалификация (степень) Бакалавр.Выпускная квалификационная работа посвящена разработке программного обеспечения для автоматизации технической поддержки клиентов ПАО «Сбербанк».

Цель данной работы заключается в автоматизации обработки обращений в отдел техподдержки пользователей компании с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей, для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему.Работа содержит 3 главы, 24 рисунка и 18 таблиц, одно приложение с листингом программных модулей, список использованных источников состоит из 30 наименований.

В выпускной квалификационной работе рассмотрена деятельность ПАО «Сбербанк». В работе рассмотрена организационно-штатная структура управления предприятием, особо выделены функции обеспечения работ и их распределения.В ходе анализа деятельности предприятия было выяснено, что узким местом является обработка обращений пользователей программного обеспечения компании. Было выяснено, что в результате использования некорректных бизнес-процессов на предприятии крайне неэффективно используется рабочее время сотрудников отдела технического обслуживания.

При анализе требования к техническому обеспечению стало понятно, что добавления какого-то аппаратного обеспечения для выполнения автоматизируемой задачи в уже существующую ИС не требуется.Далее представлен список справочников и классификаторов системы, а также в результате сравнительного анализа определены язык программирования и СУБД.В процессе описания информационного обеспечения была описана информационная модель, системы кодирования и классификаторы, выполнена характеристика нормативно-справочной информации, сделана формализация расчета показателей.В созданной системе результативной информацией становится информация относительно приходящей, хранящейся и оправляемой номенклатуре товаров.

В процессе описание ПО задачи построено дерево функций системы, сценарии диалога пользователя и системы, охарактеризована база данных, в т. ч. при помощи ER-диаграммы, а также приведено реквизитное описание состава каждой таблицы, представлено описание структурной схемы пакета и программных модулей. Созданная ИС доступна пользователя м с любым уровнем подготовки, а также не требует каких-то специальных знаний для работы в ней.Разработанный проект в полной мере удовлетворяет требованиям задания на дипломную работу.

В комплект работы входит программа на языке php и СУБД Mysql.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

диплом автоматизация складского учета
ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.