Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Информационная система учета заявок службы технической поддержки предприятия

Артикул: 71070

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Информационная система учета заявок службы технической поддержки предприятия Бакалаврская работа подготовлена и защищена в 2016 году в МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРCТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ), специальность «Автоматизированные системы управления».В рассматриваемом дипломе изучается деятельность ЗАО «НПЦ ИРС».  

Основной целью данной работы становится автоматизация обработки обращений в техподдержку пользователей компании для минимизации трудовых и стоимостных затрат на обработку заявок пользователей, для реализации этой цели нужно разработать, запрограммировать и внедрить необходимую ИС.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Бакалаврская работа подготовлена и защищена в 2016 году в МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРCТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ), специальность «Автоматизированные системы управления».В рассматриваемом дипломе изучается деятельность ЗАО «НПЦ ИРС».

Основной целью данной работы становится автоматизация обработки обращений в техподдержку пользователей компании для минимизации трудовых и стоимостных затрат на обработку заявок пользователей, для реализации этой цели нужно разработать, запрограммировать и внедрить необходимую ИС.

Главными задачами ВКР можно назвать:

• Исследование деятельности компании, описание процесса техподдержки пользователей и указание важности его автоматизации;

• Рассмотрение уже используемых разработок, подбор способа получения ИС;

• Построение информационной модели;

• Характеристика входной, нормативной и результатной информации;

• Описание программных составляющих ИС;

• Описание контрольного примера реализации проекта;

• Определение методики подсчета экономической эффективности проекта и его оценка в рамках выбранной методики.

Итогом реализации работы является созданная ИС старшего специалиста техподдержки компании, соответствующая требованиям, указанным при постановке задачи. Это означает, что цель, определенная в рамках проекта, достигнута.

В процессе создания ИС были выполнены следующие работы:

• Исследование процессов ведения деятельности старшего специалиста;

• Определение задач для автоматизации;

• Подтверждение проектных решений по программному, информационному и техническому обеспечению комплекса задач;

• Подготовка макетов основных выходных документов;

• Разработка БД для централизованного хранения важных данных;

• Реализация входных и выходных экранных и печатных форм проектной документации;

• Подсчет показателей экономической эффективности внедрения ИС.

Целесообразность применения проекта обоснована расчетами показателей экономической эффективности. Итоговые результаты показывают, что финансовые и временные затраты на проект окупятся в течение 4 месяцев.В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS SQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

диплом автоматизация складского учета
ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.