Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Организация инновационных бизнес-моделей (на основе применения Интернет-технологий) и разработка системы управления сайтом

Артикул: 73011

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Организация инновационных бизнес-моделей (на основе применения Интернет-технологий) и разработка системы управления сайтом Работа подготовлена и защищена в 2016 году, в ФГБОУ ВПО «Государственная полярная академия», факультет экономической политики и моделей управления, кафедра государственных, муниципальных и правовых основ управления, для студента специальности 080504.65 «Менеджмент организации».

Создание представительства в Интернете является частью общей политики распространения компанией информации о себе во внешнем мире. Задачи, решаемые представительством, определяются направлениями деятельности компании, ее планами и финансовыми возможностями и включают: продвижение торговой марки, рекламу, информацию о фирме, обратную связь с клиентами, информацию о продукции и услугах, о ценах на товары и услуги, связь с крупнейшими клиентами и партнерами компании.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Теги: сайт 2016

Работа подготовлена и защищена в 2016 году, в ФГБОУ ВПО «Государственная полярная академия», факультет экономической политики и моделей управления, кафедра государственных, муниципальных и правовых основ управления, для студента специальности 080504.65 «Менеджмент организации».

Создание представительства в Интернете является частью общей политики распространения компанией информации о себе во внешнем мире. Задачи, решаемые представительством, определяются направлениями деятельности компании, ее планами и финансовыми возможностями и включают: продвижение торговой марки, рекламу, информацию о фирме, обратную связь с клиентами, информацию о продукции и услугах, о ценах на товары и услуги, связь с крупнейшими клиентами и партнерами компании.

Основные функции представительства компании в Сети определяются следующим образом. Веб-сайт - это:

  • Рекламная площадка, свой медиаканал и информационный носитель, подконтрольный компании;
  • Торговая площадка, еще один канал движения товаров;
  • Механизм для сбора маркетинговой информации (опросы, комментарии, статистика, отзывы);
  • Метод продвижения продукции и услуг компании;
  • Механизм повышения узнаваемости и лояльности к бренду, создания образа компании как лидера рынка;
  • Механизм внутреннего маркетинга (нахождение персонала, подготовка кадрового резерва);
  • Механизм развития персонала и корпоративной культуры фирмы;
  • Инструмент развития внешнеэкономических связей компании.

В список задач, решаемых при помощи корпоративного сайта компании, входят:

  • Развитие и управление бизнесом (выделение компании, передача базовой информации, работа с акционерами и партнерами);
  • Бренд-менеджмент и маркетинг (выделение первичной маркетинговой информации, информации для СМИ, продвижение);
  • Прямые продажи (оформление заявок и запросов);
  • Сервис для клиента (форум, консультирование, обучение, обратная связь);
  • Бизнес-аналитика (отражение потребительских потребностей).

Публикация на веб-сайте другой информации, не связанной с рынком сбыта, позволяет привлечь дополнительное внимание к рекламе компании. Это обычно новости, данные о погоде, спорте и т.д. Подобный подход служит средством привлечения большей части нецелевой аудитории, реализует некий уровень известности компании, четкий имидж и, поэтому, открывает новые сегменты рынка. Разработку веб-сайта, прямо не влияющего на рынок сбыта, определяют, как маркетинговое мероприятие по становлению потенциальных рынков. Необходимо также дать пользователю возможность «сочетать полезное и приятное». Большое преимущество применения веб-сайта состоит в доступности применения различных форм представления данных о товаре: графика, звук, анимация, видео и многое другое. Веб-сайт также используется в качестве круглосуточно работающего интернет-магазина.

Основная цель работы состоит в создании информационного портала «Автомобилисты России». Портал позиционируется как некая ИС и служит прежде всего для размещения профильной информации.

Для реализации поставленной цели важно решить следующие задачи:

  • Выявить методы реализации интернет-порталов;
  • Отобрать варианты его разработки;
  • Создать структуру портала;
  • Подготовить прядок его использования;
  • Выделить СЗИ.

Новизна работы заключена в создании профильного интернет-портала.

Теоретическая и практическая значимость результатов работы состоит в применении портала на практике.

Теоретическую и методологическую основу исследования содержат новейшие концепции и разработки отечественных и зарубежных авторов по проблематике создания ИС и применения новейших ИТ в системе маркетинга.

В процессе решения поставленных задач применялись методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистика, а также методы сбора и обработки информации. Базой проекта стала общенаучная методология, имеющая системный, комплексный подход к решению проблем.

Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список используемых источников и литературы.

В комплект работы входит сайт, созданный с помощью языка программирования php и СУБД MySQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.