Проектирование ЭИС поддержки процесса кредитования юридических лиц на примере банка, ВКР по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2017 году в МГУПИ (МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ).
Актуальность данного дипломного проекта заключается в том, что основным направлением улучшения системы управления компанией сегодня является применение новейших телекоммуникационных и компьютерных технологий, а также создание на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих методов.
Применение подобных систем дает высокую эффективность принятия решений, позволяет интегрировать информационные процессы, улучшать организацию документооборота компании, устранить дублирование функций, увеличить эффективность работы в целом, уменьшить расходы на информационное сопровождение функционирования компании.
Сегодня сложился высококонкурентный рынок, где различные компании предлагают взаимозаменяемые продукты с практически одинаковыми потребительскими свойствами. Преимущества, которые обеспечивают прогрессивные технологии, все равно недолговечны, т.к. конкуренты всегда осваивают новые технологии производства. Унификация методов управления затратами, которую дает внедрение автоматизированных систем, приводит к тому, что вот уже несколько лет конкурентные преимущества ищут в оптимизации взаимоотношений в клиенты.
Статистика показывает, что основные затраты на привлечение нового клиента в 5 раз больше, чем на удержание уже существующего. Практически всегда взаимоотношения с крупным клиентом приносят стабильную, высокую прибыль только по истечению года сотрудничества с ним. Поэтому если новый клиент работает с фирмой менее года, то затраты на его привлечение не окупаются, и компания несет убытки. Почти 50% существующих клиентов многих компаний не приносят существенной прибыли по причине неэффективного взаимодействия с ними.
Итогом таких исследований стал вывод о необходимости применения максимальных усилий для удержания существующих клиентов, в то время, как основная часть компаний и фирм стремится захватить как можно большую долю рынка и постоянно привлекает новых клиентов, используя при этом дорогостоящие маркетинговые программы. И это при условии того, что зачастую затраты на удержание старого клиента будут в десятки раз меньше, чем на привлечение нового.
Данная ВКР рассматривает вопрос автоматизации процесса учета и отслеживания выполнения плана реализации банковских продуктов кредитного отдела ООО КБ «ФПК».
Объектом исследования в проекты выступает работа кредитного отдела ООО КБ «ФПК», предметом исследования становится автоматизация процесса учета и отслеживания реализации плана реализации банковских продуктов.
Целью работы – утверждение, создание и внедрение ИС, предназначенной для учета и отслеживания выполнения плана реализации банковских продуктов и генерации отчетных документов.
В качестве средства достижения цели применяется моделирование бизнес-процессов и подготовка порядка их автоматизации.
Также необходимо оправдать применение автоматизации для указанного бизнес-процесса экономически, просчитать эффективность от внедрения ПО в компании.
Итоговая система должна будет автоматизировать такие функции, как:
- Предоставлении информации о клиентах;
- Хранение разнообразной справочной информации;
- Оперативный учет в рамках расчетов с клиентами.
В ходе анализа работы компании установлено, что проблемным местом является процесс кредитования юридических лиц. Определено, что по итогу использования некорректных бизнес-процессов в компании очень непродуманно тратиться рабочее время сотрудников отделения банка.
При анализе требований к тех. обеспечению понятно, что установки какого-либо оборудования для выполнения описываемой задачи в уже используемой ИС не требуется.
Далее описан примерный состав классификаторов и справочников системы, а также по итогу сравнения и анализа, определен язык программирования и СУБД.
В ходе подготовки ИО задачи выделена информационная модель, классификаторы и системы кодирования, описана входная, справочная и результатная информация, выполнена формализация расчета показателей.
В созданной ИС результатной информацией считаются данные относительно поступающих, хранимых и переданных номенклатур товаров.
При описании ПО задачи выделено дерево функций системы, сценарий системного диалога, описана БД, в том числе отражена ее ER-диаграмма и указан реквизитный состав всех таблиц (поля, тип, назначение), описана структурная схема пакета и программные модули.
Подготовленная ИС подходит для пользователей с разным уровнем знаний, не требует какой-то подготовки для работы с ней.
Реализованный проект на 100% соответствует требованиям дипломного проектирования.
В процессе создания пользовательского интерфейса реализованы общие требования к дизайну и юзабилити (usability).
В процесс разработки применялся язык программирования PHP и известная СУБД MySQL.
Внедрение созданной ИС возможно на любой предприятии, имеющим аналогичные реализованной ИС бизнес-процессы лишь с минимальными корректировками или вообще без них.
Вместе с работой сдается программа, написанная на языке программирования PHP и СУБД MySQL.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | да, php |
Спасибо за помощь в работе и дополнительные консультации! Все прошло по плану, молодцы
Спасибо аз помощь в выборе работы. предложили несколько вариантов, сделали скидку (ее надо попросить).
Доволен, рекомендую.
Заказывал работу для Синергии, все отлично, вовремя отправляли главы, отправлял научруку, исправляли замечания, в результате допуск. Презентацию с выступлением сделали.
Спасибо за помощь!
Выручили, быстро и качественно подготовив работу по моим требованиям. Преподаватель все принял.
Спасибо за работу!
Быстро и все четко!