Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация обработки заявок на ремонт ПК, дипломная работа по прикладной информатике в экономике

Артикул: 84081

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация обработки заявок на ремонт ПК, дипломная работа по прикладной информатике в экономике Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Настоящий проект посвящен автоматизации обработки заявок ООО «Облака».

Объектом исследования выступает ООО «Облака», а предметом исследования считается процесс обработки заявок.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Настоящий проект посвящен автоматизации обработки заявок ООО «Облака».

Объектом исследования выступает ООО «Облака», а предметом исследования считается процесс обработки заявок.

ВКР имеет три законченные части.

В аналитической части содержится описание компании. Также описывается подробная организационная структура фирмы и предоставляется характеристика главных бизнес-процессов. Помимо этого, описывается их декомпозиция, приводится характеристика каждого бизнес-процесса и отражается его положение в совокупных процессах, относящихся к конкретной компании. Также в первой главе обосновываются проектные решения по всем видам обеспечения.

Проектная часть описывает этапы ЖЦ проекта. Тут дано описание информационной архитектуры разрабатываемого проекта, создана информационная модель задачи, создана модель «сущность-связь» (ER-модель), подготовлена структура полей таблиц БД, проанализированы все потоки начальной, текущей, справочной и результатной информации.

В процессе реализации проектных решений по обеспечению программы реализованы: дерево диалога (сценарий взаимодействия), структурная схема пакета и другие компоненты проекта, которые могут раскрыть суть машинной реализации задачи.

Вторая глава также содержит описание применяемых программных модулей, схемы технологического процесса получения, пересылки, анализа и представления данных, описан контрольный пример создания проекта.

Третья часть ВКР включает описание методики расчета экономической эффективности и все расчеты, связанные с обоснованием экономической эффективности проекта. Итоговые результаты расчетов говорят об экономической эффективности проекта в целом.

В заключении описаны выводы, подведены итоги совокупной работы, рассмотрены перспективы модификации системы. Отдельные материалы, относящиеся к главной части проекта, перенесены в приложения.

В процессе подготовки ВКР использовалась научная литература по тематике проекта, нормативно-правовые БД, методы анализа и сравнения.

Для описываемого предприятия лучше всего будет вариант с разработкой собственной ИС под выделенный в процессе работы компании бизнес-процесс. Такой вариант не требует больших денежных вложений, поскольку фирма имеет свои ресурсы для создания и поддержки нового ПО.

В связи с малым объемом проектных работ, а также характером проекта, выбирается каскадная модель для описания ЖЦ ИС. Поэтому в работе определены следующие этапы:

  • Создание требований;
  • Процесс проектирования;
  • Внедрение;
  • Тесты;
  • Установка;
  • Применение и поддержка.

Для выполнения работ в описанных рамках были привлечены следующие специалисты:

  • программист;
  • тестер;
  • консультант;
  • менеджер проекта – системный администратор.

В ходе создания ИС были приняты решения по всем видам обеспечения. Для реализации системы применялся язык программирования PHP и СУБД Mysql.

По итогу было создано АРМ диспетчера, автоматизирующий учет и получение отчетности по документам, которые использует мастер по ремонту ПК.

По итогу создания были также разработаны информационная модель ИС, показаны используемые классификаторы и системы кодирования, описана ER-диаграмма БД, приведены схемы технологического процесса получения, анализа и выдачи данных.

По факту подсчета экономической эффективности внедрения созданной ИС выявлено уменьшение трудовых затрат на 792 часа в год, стоимостных затрат – на 101250 рублей в год. Период окупаемости проекта равен 5 месяцам.

Разработанная ИС полноценна и закончена, может устанавливаться в любой организации со схожими бизнес-процессами, то есть сама система универсальна.

Вместе с работой сдается программа, написанная на языке программирования PHP и СУБД MySQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.