Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка автоматизированного рабочего места менеджера компьютерных курсов в учебном центре, ВКР по информатике

Артикул: 84087

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка автоматизированного рабочего места менеджера компьютерных курсов в учебном центре, ВКР по информатике Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

В настоящей работе обосновывается необходимость проектирования и разработки автоматизированного рабочего места менеджера компьютерных курсов в Учебном центре ВМК МГУ & Softline Academy.

Дистанционное обучение сегодня помогает вывести на высокий уровень процесс образования и обучения, дает возможность познавать различные дисциплины из разных областей знаний, а все нормативы сдаются обучаемыми также удаленно, да и вообще преподаватель и учащийся общаются только удалённо, что помогает экономить ресурсы.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

В настоящей работе обосновывается необходимость проектирования и разработки автоматизированного рабочего места менеджера компьютерных курсов в Учебном центре ВМК МГУ & Softline Academy.

Дистанционное обучение сегодня помогает вывести на высокий уровень процесс образования и обучения, дает возможность познавать различные дисциплины из разных областей знаний, а все нормативы сдаются обучаемыми также удаленно, да и вообще преподаватель и учащийся общаются только удалённо, что помогает экономить ресурсы.

Цель проекта - создание АРМ менеджера компьютерных курсов для обучения специалистов ТП компании УЦ ВМК МГУ & Softline Academy. Основные задачи проекта:

  • Исследование бизнес-процессов компании и описание важности создания АРМ менеджера компьютерных курсов;
  • Определение решений по видам обеспечения ИС;
  • Подготовка системы и описания видов обеспечения;
  • Исследование экономической эффективности проекта.

Объектом исследования считается учебный центр ВМК МГУ & SoftLine Academy, а предметом исследования становится создание АРМ менеджера компьютерных курсов.

Работа имеет 3 главы. В первой главе выполняется анализ текущего положения с обучением в компании, описывается необходимость разработки, проводится постановка задачи на проектирование и выделяются главные проектные решения по видам обеспечения.

Вторая, проектная, часть включает в себя виды обеспечения разработанного АРМ менеджера компьютерных курсов, входную и результатную информацию, ИО, ПО в виде сценариев диалога и деревьев функций. Тут же описан контрольный пример. В третьей главе проводится подсчет эффективности от внедрения АРМ менеджера компьютерных курсов. Суть эффекта заключена в минимизации трудоемкости при выполнении операций по учету документов и генерации отчетов, нужных для успешной работы.

В процессе подготовки ВКР использовалась научная литература по тематике проекта, нормативно-правовые БД, методы анализа и сравнения.

В ходе анализа работы компании установлено, что проблемным местом является процесс организации обучения сотрудников ТП компании, поскольку они не находятся в одном месте, что требует создания электронного пособия, имеющего функции контроля знаний персонала. Определено, что по итогу использования некорректных бизнес-процессов в компании очень непродуманно тратиться рабочее время сотрудников отдела ИТ.

Далее обоснованы решения по разным видам обеспечения задачи.

При анализе требований к тех. обеспечению понятно, что установки какого-либо оборудования для выполнения описываемой задачи в уже используемой ИС не требуется.

Далее описан примерный состав классификаторов и справочников системы, а также по итогу сравнения и анализа, определен язык программирования и СУБД.

В проектной определен тип ЖЦ ИС (методология подготовки и установки IT-решений – Microsoft Solution Framework), приведено содержание его главных процессов применительно к создаваемой системе, а также оценены возможные риски и примерные пути их минимизации.

В ходе подготовки ИО задачи выделена информационная модель, классификаторы и системы кодирования, описана входная, справочная и результатная информация, выполнена формализация расчета показателей.

В созданной ИС конечной информацией считаются данные относительно поступающих, хранимых и переданных номенклатур товаров.

При описании ПО задачи выделено дерево функций системы, сценарий системного диалога, описана БД, в том числе отражена ее ER-диаграмма и указан реквизитный состав всех таблиц (поля, тип, назначение), описана структурная схема пакета и программные модули.

Подготовленная ИС подходит для пользователей с разным уровнем знаний, не требует какой-то подготовки для работы с ней.

Реализованный проект на 100% соответствует требованиям дипломного проектирования.

В процессе создания пользовательского интерфейса реализованы общие требования к дизайну и юзабилити (usability).

Вместе с работой сдается программа, написанная на языке программирования С++ и СУБД MS Access.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.