Автоматизация процесса внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников компании, диплом по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Объектом исследования выступает ООО «Пи Ар Промоушн», а предмет исследования будет документооборот в компании.
Цель работы – создание ИС для реализации корректного документооборота в клининговой компании «Пи Ар Промоушн».
В процессе подготовки ВКР использовалась научная литература по тематике проекта, нормативно-правовые БД, методы анализа и сравнения.
Начальный анализ уровня организации обработки данных в компании позволяет сделать такие выводы:
- Обмен информацией между подразделениями реализуется при помощи бумажных носителей, а для их передачи используются телефон, факс и почта;
- Часто разным подразделениям нужны схожие данные, которую они не могут получить путем обмена между собой, а запрашивают в разное время у подчиненных отделов;
- Документооборот в компании бумажный и отделы применяют ПО (WORD, Excel) для наглядного представления данных, хранение реализовано в бумажном варианте;
- Самое сложное - это процесс обработки данных по отслеживанию отплаты мероприятий, как по источникам финансирования, так и по объектам, и оно реализуется еженедельно.
Для устранения выявленных недостатков в объединении поступила идея автоматизировать процесс организации документооборота при помощи разработки ИС документооборота.
Плюсами внедрения такой ИС будет:
- Легкий доступ руководителей всех отделов управления предприятием к точной, полноценной, исчерпывающей и актуальной информации;
- Подготовка совокупного информационного пространства для всех уровней организации;
- Простая регистрация данных и их обработка;
- Минимизация дублирования данных;
- Регистрация данных в режиме реального времени;
- Минимизация трудозатрат и распределение их в балансе для всех участников системы учета, управления и планирования;
- Автоматизация совокупности данных распределенной структуры организации.
Основные задачи данной ВКР следующие:
- Исследование работы компании;
- Определение проблемных моментов;
- Описание важности автоматизации;
- Подготовка проектных решений по типам обеспечения;
- Создание БД и разработка ПО для работы с ней;
- Учет уровня эффективности проекта.
Вместе с работой сдается программа, написанная на языке программирования PHP и СУБД MySQL.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | да, php |
Спасибо аз помощь в выборе работы. предложили несколько вариантов, сделали скидку (ее надо попросить).
Доволен, рекомендую.
Заказывал работу для Синергии, все отлично, вовремя отправляли главы, отправлял научруку, исправляли замечания, в результате допуск. Презентацию с выступлением сделали.
Спасибо за помощь!
Выручили, быстро и качественно подготовив работу по моим требованиям. Преподаватель все принял.
Спасибо за работу!
Быстро и все четко!
В целом все отлично, немного долго ждал, пока удаленно настоят, но это стоило того.
Рекомендую.