Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация приема заявок на ремонт и модернизацию ПК в компании, диплом по информатике в экономике

Артикул: 84103

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация приема заявок на ремонт и модернизацию ПК в компании, диплом по информатике в экономике Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Проект предполагает автоматизировать учет гарантийного оборудования, приходящего на ремонт и обслуживание. Автоматизация подобного процесса позволяет увеличить скорость принятия решений и минимизировать цену управления. Автоматизация позволяет получить нужную статистику по ремонтам, очень важно в процессе создания дальнейшей стратегии компании.

Цель ВКР – создание ИС, автоматизирующей работу сервисного центра фирмы ООО «Вексель-Гарант» для уменьшения нагрузки на его сотрудников, минимизации числа ошибок, повышения скорости работы.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Проект предполагает автоматизировать учет гарантийного оборудования, приходящего на ремонт и обслуживание. Автоматизация подобного процесса позволяет увеличить скорость принятия решений и минимизировать цену управления. Автоматизация позволяет получить нужную статистику по ремонтам, очень важно в процессе создания дальнейшей стратегии компании.

Цель ВКР – создание ИС, автоматизирующей работу сервисного центра фирмы ООО «Вексель-Гарант» для уменьшения нагрузки на его сотрудников, минимизации числа ошибок, повышения скорости работы.

Основные задачи диплома следующие:

  • Исследование работы исходной компании;
  • Определение критичных моментов;
  • Описание необходимости процесса автоматизации;
  • Характеристика проектных решений по видам обеспечения;
  • Создание БД и написание ПО для взаимодействия с ней;
  • Подсчет показателя эффективности проекта.

Объектом исследования является сервис центр ‘Вексель-Гарант’, а предметом исследования - процесс учета ремонта компьютерного оборудования.

В ходе исследования принимались такие методы, как анализ, синтез и моделирование.

В рамках анализа применяемой технологии управления были созданы цели и задачи реализуемого автоматизированного варианта решения, выполнено сравнение с похожими аналогами, формализованы расчеты конечных показателей, определена методология проектирования, выбран ряд решений по видам обеспечения.

Для создаваемой системы выполнена информационная модель, подготовлена локальная классификации и система кодирования. Также выполнены поиски решения по способу хранения и расположения данных. Подготовлена инфологическая схема БД.

Относительно ПО были созданы сценарии диалога и функции системы по учету затрат по местам возникновения, а также подготовлена схема пакета: дерево вызова процедур и схема взаимосвязи файлов и модулей.

Относительно тех. обеспечения создана схема организации варианта сбора, передачи, обработки и выдачи данных для проекта.

В рамках исследования предметной области и данных, полученных методов проверки программного решения, подсчитана экономическая эффективность проекта. Она позволяет говорить о его окупаемости. Замечена минимизация трудовых и стоимостных затрат.

В рамках расчетов, срок окупаемости проекта составляет около 8 месяцев.

Последующая реализация созданной системы нужна для повышения доступности функций, а также дальнейшей интеграции в существующую систему компании.

К примеру, нужна последующая разработка и расширение созданного ПО для учета выполнения ремонта и гарантийного обслуживания, а также генерации отчетов по работе сервисного отдела компании.

Совместно с написанной текстовой частью в комплекте также есть программное обеспечение на языке Delphi и СУБД MS Access.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.