Автоматизация приема заявок на ремонт и модернизацию ПК в компании, диплом по информатике в экономике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Проект предполагает автоматизировать учет гарантийного оборудования, приходящего на ремонт и обслуживание. Автоматизация подобного процесса позволяет увеличить скорость принятия решений и минимизировать цену управления. Автоматизация позволяет получить нужную статистику по ремонтам, очень важно в процессе создания дальнейшей стратегии компании.
Цель ВКР – создание ИС, автоматизирующей работу сервисного центра фирмы ООО «Вексель-Гарант» для уменьшения нагрузки на его сотрудников, минимизации числа ошибок, повышения скорости работы.
Основные задачи диплома следующие:
- Исследование работы исходной компании;
- Определение критичных моментов;
- Описание необходимости процесса автоматизации;
- Характеристика проектных решений по видам обеспечения;
- Создание БД и написание ПО для взаимодействия с ней;
- Подсчет показателя эффективности проекта.
Объектом исследования является сервис центр ‘Вексель-Гарант’, а предметом исследования - процесс учета ремонта компьютерного оборудования.
В ходе исследования принимались такие методы, как анализ, синтез и моделирование.
В рамках анализа применяемой технологии управления были созданы цели и задачи реализуемого автоматизированного варианта решения, выполнено сравнение с похожими аналогами, формализованы расчеты конечных показателей, определена методология проектирования, выбран ряд решений по видам обеспечения.
Для создаваемой системы выполнена информационная модель, подготовлена локальная классификации и система кодирования. Также выполнены поиски решения по способу хранения и расположения данных. Подготовлена инфологическая схема БД.
Относительно ПО были созданы сценарии диалога и функции системы по учету затрат по местам возникновения, а также подготовлена схема пакета: дерево вызова процедур и схема взаимосвязи файлов и модулей.
Относительно тех. обеспечения создана схема организации варианта сбора, передачи, обработки и выдачи данных для проекта.
В рамках исследования предметной области и данных, полученных методов проверки программного решения, подсчитана экономическая эффективность проекта. Она позволяет говорить о его окупаемости. Замечена минимизация трудовых и стоимостных затрат.
В рамках расчетов, срок окупаемости проекта составляет около 8 месяцев.
Последующая реализация созданной системы нужна для повышения доступности функций, а также дальнейшей интеграции в существующую систему компании.
К примеру, нужна последующая разработка и расширение созданного ПО для учета выполнения ремонта и гарантийного обслуживания, а также генерации отчетов по работе сервисного отдела компании.
Совместно с написанной текстовой частью в комплекте также есть программное обеспечение на языке Delphi и СУБД MS Access.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | Да, Delphi |
Спасибо аз помощь в выборе работы. предложили несколько вариантов, сделали скидку (ее надо попросить).
Доволен, рекомендую.
Заказывал работу для Синергии, все отлично, вовремя отправляли главы, отправлял научруку, исправляли замечания, в результате допуск. Презентацию с выступлением сделали.
Спасибо за помощь!
Выручили, быстро и качественно подготовив работу по моим требованиям. Преподаватель все принял.
Спасибо за работу!
Быстро и все четко!
В целом все отлично, немного долго ждал, пока удаленно настоят, но это стоило того.
Рекомендую.