Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

84198 Разработка портала интернет-агентства по продвижению страниц в социальной сети Инстаграм, диплом по информатике

Артикул: 84198

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

84198  Разработка портала интернет-агентства  по продвижению страниц в социальной сети Инстаграм, диплом по информатике Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Главные функции представительства фирмы в сети Интернет выглядят следующим образом. Веб-сайт – это:

Собственный медиаканал, рекламная площадка и своего рода носитель информации, который полностью контролируется фирмой;
Разновидность торговой площадки, а также виртуальный канал сбыта товаров и услуг;
Механизм для сбора маркетинговых данных (опросов, статистики, отзывов и т.п.);
Механизм продвижения продукции фирмы;
Метод увеличения узнаваемости бренда, повышения лояльности покупателей, формирования некого образа компании;
Инструмент внутреннего маркетинга – привлечение новых работников, формирование трудовых резервов;
Механизм развития персонала и корпоративного стиля;
Канал развития внешнеэкономических связей компании.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Главные функции представительства фирмы в сети Интернет выглядят следующим образом. Веб-сайт – это:

  • Собственный медиаканал, рекламная площадка и своего рода носитель информации, который полностью контролируется фирмой;
  • Разновидность торговой площадки, а также виртуальный канал сбыта товаров и услуг;
  • Механизм для сбора маркетинговых данных (опросов, статистики, отзывов и т.п.);
  • Механизм продвижения продукции фирмы;
  • Метод увеличения узнаваемости бренда, повышения лояльности покупателей, формирования некого образа компании;
  • Инструмент внутреннего маркетинга – привлечение новых работников, формирование трудовых резервов;
  • Механизм развития персонала и корпоративного стиля;
  • Канал развития внешнеэкономических связей компании.

В перечень задач, которые решаются с помощью корпоративного сайта компании, также включают:

  • стратегическое управление и развитие бизнеса (позиционирование компании, предоставление базовой информации, работа с партнерами и акционерами);
  • маркетинг и бренд-менеджмент (предоставление первичной маркетинговой информации, информации для СМИ, продвижение);
  • продажи (как прямые, так и в виде обработки входящих звонков);
  • клиентский сервис (реализация обратной связи с покупателем, консультирование и обучение правилам работы с товаром;
  • бизнес-аналитика (изучение потребностей рынка).

Размещение на ресурсе дополнительных данных, которые не связаны напрямую с рынком сбыта, привлекает дополнительное внимание к рекламе фирмы. Это могут быть новостные сводки, погода, другая полезная информация. Такой метод обычно работает на привлечение нецелевой аудитории, создаёт некий уровень известности бренда, устойчивый имидж, тем самым открывая новые горизонты для развития. Разработка сайта, не влияющего на рынок сбыта, обычно рассматривается как маркетинговый ход для развития потенциального рынка. Важно дать пользователю возможность удобно совместить приятное с полезным. Понятно, что использование сайта заключается в возможностях различного представления информации о товаре: в виде графики, анимации, фото или видеоматериалов и т.д. Также веб-сайт можно рассматривать как круглосуточный интернет-магазин.

Таким образом, наличие сайта – актуальная задача для каждой компании, которая сайта еще не имеет.

Объектом работы является ООО «РАДА-Реклама».

Цель ВКР – создание веб-представительства ООО «РАДА-Реклама».

Чтобы достичь описываемой цели, нужно решить ряд задач:

  • Описать рассматриваемое ООО «РАДА-Реклама»;
  • Выделить текущие бизнес процессы и найти нуждающиеся в автоматизации;
  • Определить совокупность задач автоматизации и стратегию создания веб-представительства ООО «РАДА-Реклама»;
  • Описать проектные решения;
  • Обосновать уровень эффективности проекта.

Теоретическую и методологическую основу работы составляют теоретические концепции и практические разработки современных авторов по проблемам создания ИС и применения новых ИТ в системе маркетинга.

В процессе решения задач применялись методы логического, системного, финансово-экономического анализа, методы статистики и сбора и обработки данных. Базой для работы становится общенаучная методология, которая предусматривает системный, совокупный подход к реализации проблемы.

Проект включает введение, 3 главы, заключение и перечень источников.

Вместе с работой сдается программа на PHP и СУБД MySQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.