Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами в службе реализации билетов, ВКР по информатике

Артикул: 92008

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами в службе реализации билетов, ВКР по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Важность автоматизации работы с клиентами исходит из требований рынка (сильная конкуренция, борьба за любого клиента, возросшие запросы заказчиков к качеству товаров и услуг). Содержание всех данных, которые могут удерживать старых и привлекать новых клиентов, улучшать оперативность работы отделов, их реакцию на изменчивость требований рынка, становится обязательным для любой фирмы, которая хочет удерживаться на одном уровне с другими. Все требуемые для этого методики и инструменты созданы в рамках CRM-концепции (управление работой с клиентом).

Огромная важность и малая практическая реализуемость проблемы отражает некую новизну данной работы. Актуальность проекта состоит, с одной стороны, в огромном интересе к тематике работы с клиентами в современной науке, с другой стороны, ее малой изученностью. Описание вопросов, связанных с этой сферой, несет как практическую, так и теоретическую важность.

Данная ВКР описывает анализ автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в службе реализации билетов «Кассир.ру» и включает доказательство важности автоматизации процесса работы с клиентами, а также описание созданной системы и оценка результативности ее работы.

Объектом анализа выступает «Кассир.ру», а предмет анализа - процесс работы с клиентами.

При написании работы были использованы методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, правовых баз, методы сравнения и анализа.

Прямые показатели дают оценку автоматизации в деньгах и включают в себя затраты на разработку и использование АРМ (т.е. определяют полную стоимость владения АРМ), а также рассчитывают размер средств, которые экономятся за счет АРМа.

По итогу, главные задачи работы — изучение специфики предприятия, определение имеющихся недостатков в применяемой технике правления, создание АИС взаимодействия с клиентами, реализованы.

Цели дипломной работы, поставленные во введении, выполнены.

Также с самой работой идет написанная на PHP и СУБД MySQL программа.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.