Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация учета основных средств в государственном учреждении, ВКР по информатике

Артикул: 92038

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация учета основных средств в государственном учреждении, ВКР по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа выполнена и представлена в 2018 году.

Цель работы состоит в автоматизации учета работы с клиентами в типографии ООО «Охрана труда».

Объектом анализа и установки полученных разработок выступает типография ООО «Охрана труда».

Исходя из цели, основными задачами ВКР становятся:

  • Изучение конкретной фирмы;
  • Выделение спорных ситуаций;
  • Доказательство обязательности выполнения автоматизации;
  • Доказательство решений по проекту в рамках типов обеспечения;
  • Создание отдельной БД и рабочего приложения;
  • Подсчет уровня экономической целесообразности.

Итогом всех проведённых работ следует считать автоматизацию совокупности задач по работе с клиентами в ООО «Охрана труда».

Аналитическая глава включает небольшое описание самой компании. Тут же описывается его подробная орг. структура и основные используемые бизнес-процессов. Также, выполнена их декомпозиция, подробно расписан каждый бизнес-процесс и выделено его положение в подобных процессах, относящихся к данной компании.

Практическая глава включает создание модели и описание описываемой ИС. Полноценность практической главы подтверждена наличием таблиц БД данной ИС, а также характеристикой сценария ее базовой работы, что помогает создать рабочее приложение.

По итогу реализована модель бизнес-процесса, отвечающая многим относящимся к системе автоматизации бизнес-процессов требованиям, исходя из направленности работы исходной фирмы. Далее по реализованной модели бизнес-процессов подготовлена структура ИС, которая позволяет внедрить рабочее ПО.

Решив указанный последовательно на старте работы ряд задач, мы смогли достичь главной цели проекта и провести на ее базе проектирование, т.е. подготовить совокупный теоретически утвержденный подход к автоматизации пользовательской поддержки, а также реализовать некое предложение, помогающее решить целую совокупность проблем и задач, возникших в процессе изучения.

Полученные при реализации этого проекта и создании приложения итоги имеют явную практическую ценность, выражаемую как в общественной, так и в производственной пользе при применении всех наработок.

По итогу выполненной работы понятно, что базовые задачи ВКР — изучение работы фирмы, нахождение явных недостатков в применяемой технике контроля компанией, создание АИС, реализованы.

Цели ВКР, поставленные во введении, реализованы.

Также с самой работой идет написанная на PHP и СУБД MySQL программа.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.