Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизированные системы управления технологическими процессами работы с клиентами на примере компании, ВКР по информатике

Артикул: 92050

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизированные системы управления технологическими процессами работы с клиентами на примере компании, ВКР по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московский технологический институт, кафедра Информатики и автоматизации, Направление:Управление в технических системах, Профиль:Системы и технические средства автоматизации и управления.

Актуальность тематики выпускной квалификационной работы заключается в том, что сейчас работа практически каждой фирмы связана так или иначе с внедрением информационных систем, что требует прежде всего внятного экономического обоснования.

Использование рыночных условий хозяйствования требуют постоянного улучшения и оптимизации системы экономической работы в компаниях. Поэтому присутствует объективная необходимость в увеличении эффективности ИО процесса контроля хозяйствующего субъекта.

В процессе выбора управленческих решений качество применяемых данных очень часто определяет объем финансовых ресурсов, размер прибыли, итоговую цену организации, вариативность выбора финансовых проектов, инструментов инвестирования и другие показатели, которые составляют уровень благосостояния владельцев коммерческой организации и уровень ее экономического развития. Чем объемнее капитал, применяемый организацией, и более диверсифицирована ее деятельность, тем важнее роль качественных данных, необходимых для принятия важных решений, направленных на увеличение эффективности всей работы компании.

В таком случае особое значение имеет система управленческого учета. Она становится органической частью системы бухучета, поддерживает различных пользователей своевременной, полной и точной информацией по вопросам работы хозяйствующего субъекта.

Входящие качественные и количественные данные приходит из многообразных источников: она генерируется в различных подсистемах организации, также является частью бизнес-среды.

Процесс внедрения управленческого учёта эксперты реализуют путем ИТ, учитывая текущие принципы управленческого учёта, а также шаги принятия управленческих решений. По итогу подготовки системы управленческого учёта получаем предложения специалистов с применением научно обоснованных методов анализа в отдельных функциональных областях работы компании.

Проблема организации деятельности небольших компаний стоит достаточно остро, так как большинство функций, распределенных обычно между сотрудниками компании, часто выполняет сам владелец или очень ограниченная руководящая группа. В таких условиях актуальным является автоматизация если не всей деятельности, то хотя бы по направлениям.

Специфические компании, типа автосервисов или автоцентров, услуги которых определяются мойкой и чисткой салона, а также шиномонтажом страдают от недостатка решений, которые будут приемлемыми по цене, однако не будут уступать хорошим решениям по функциональности. Если ведение бухгалтерского учета автоматизировано в большинстве компаний, то процессы взаимодействия с клиентами не так хорошо обеспечены.

Отсутствие автоматизации при работе с клиентом отвлекает квалифицированных сотрудников, например, мастеров, от непосредственного исполнения своих обязанностей, что, в конечном счете, приводит к удорожанию предоставляемых услуг. При высоком уровне конкуренции в этой сфере услуг любое удорожание приводит к потере клиентов, а значит, и снижению уровня прибыли.

Объектом выпускной квалификационной работы являются «Автоматизированные информационные системы (АИС), а предметом исследования - информационная система учета работы с клиентами автосервиса.

Цель работы - автоматизация технологического процесса работы с клиентами и учета выполняемых работ.

Задачи работы:

1.Анализ теоретических основ использований автоматизированных информационных систем;

2.Анализ деятельности компании и выявление неавтоматизированного технологического процесса и обоснование необходимости его автоматизации;

3.Обоснованиесредств разработки автоматизированной системы;

4.Построение основных моделей информационного и программного обеспечения;

5. Реализация программного обеспечения;

6.Оценка стоимости разработки и ее экономической эффективности.

В комплект работы входит программа на языке C# и СУБД Mysql.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.