Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка прототипа программного обеспечения для учета работы с клиентами кинологического приемника

Артикул: 92114

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка прототипа программного обеспечения для учета работы с клиентами кинологического приемника

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московский технологический институт, кафедра Информатики и автоматизации, Направление:Управление в технических системах, Профиль:Системы и технические средства автоматизации и управления.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что использование информационных технологий в управленческой деятельности компаний позволяет серьезно экономить финансовые, трудовые и временные ресурсы компаний.

Базовые идеи современных ИТ основаны на концепции, которая определяет организованность данных, а базах таким образом, чтобы они могли адекватно отображать изменяющийся мир и соответствовать информационным потребностям пользователей.

Любую систему можно представить в виде программного комплекса, который имеет функции поддержки надежного хранения данных в памяти ПК, выполнении специфических для каждого приложения преобразований и вычислений, предоставление пользователю удобного и понятного интерфейса.

Использование таких систем дает повышенную эффективность принятия решений, помогает объединять информационные процессы, оптимизировать организацию документооборота компании, удалить повторяющиеся функций, повысить эффективность деятельности в целом, минимизировать расходы на информационное сопровождение работы фирмы.

Сейчас имеется очень конкурентный рынок, где множество фирм предлагают аналогичные продукты с примерно одинаковыми потребительскими свойствами. Положительные стороны, которые поддерживают прогрессивные технологии, не могут быть навсегда, поскольку конкуренты создают новые и применяют технологии производства. Обобщение методов управления затратами, возможное за счет применения АИС, ведет к тому, что уже не первый год конкурентные преимущества ищут в оптимизации работы с клиентами.

Статистика говорит о том, что базовые расходы на обслуживание нового клиента становятся в 5 раз больше, чем на удержание имеющегося. Поэтому почти всегда взаимоотношения с крупным клиентом ведут к стабильной, высокой прибыли лишь после года сотрудничества с ним. И если новый клиент в отношениях с компанией меньше года, то затраты на его обслуживание не окупаются, а фирма в проигрыше. Почти 50% имеющихся клиентов многих компаний не могут приносить существенной прибыли из-за слабого взаимодействия с ними.

Результатом работы стал вывод о важности применения больших усилий для удержания имеющихся клиентов, когда многие другие компании и фирмы стараются захватывать как можно большую долю рынка и принимают постоянно новых клиентов, применяя дорогие и малоэффективные рекламные программы. И даже не говоря о том, что часто затраты на заинтересованность старого клиента будут раз в 10 меньше, чем на привлечение другого.

Объектом выпускной квалификационной работы являются «Автоматизированные информационные системы (АИС), а предметом исследования информационная система поддержки деятельности кинологического питомника.

Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности менеджера кинологического приемника за счет внедрения АРМ менеджера кинологического приемника.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.анализ деятельности кинологического приемника и выявление «узких» мест в его бизнес-процессах;

2.выбор комплекса задач автоматизации;

3.разработка проектных решений по видам обеспечения;

4.разработка рекомендаций для автоматизированного рабочего места менеджера кинологического приемника.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанная информационная система поддержки деятельности питомника позволит значительно снизить стоимостные и временные затраты на выполнение операций по работе с заявками клиентов питомника.

Теоретической базой исследования являются публикации авторов на тему автоматизации управленческих процессов и предоставления информации на предприятиях, методической основой – руководящие документы по организации данного процесса.

При написании выпускной квалификационной работы использовались научные труды следующих авторов: Березин С.А [5]. Данилин А.А [17]. Исаев Г.А [26].

В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД Mysql.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.