Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка и сопровождение приложения «Изучаем мир истории», ВКР по прикладной информатике в экономике

Артикул: 92138

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка и сопровождение приложения «Изучаем мир истории», ВКР по прикладной информатике в экономике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа написана и представлена в 2018 году.

В нашем мире непрерывное образование становится обязательным условием профессиональной жизнеспособности работника любого профиля. Способность к периодическому повышению квалификации и уровня знаний по процессии в рамках отдельной специализации – важное качество любого работника [1].

Современные ИТ, быстрое развитие сетевых образовательных услуг привнесли много инноваций по оптимизации имеющихся систем образования всех уровней постоянного образования. Как следствие, меняется характер и суть взаимной работы обучающихся с преподавателем, что так или иначе влияет на определение форм, методов, инструментов и техник.

Самыми результативными профессионально-образовательными технологиями становится:

Учебный диалог;

Имитационные игры;

Модельное обучение;

Модерация;

Методика «диагностика - консалтинг - обучение»;

Проектные техники;

Алгоритмическое обучение (суть заключается в создании алгоритмов работы преподавателя и деятельности студентов для нахождения решения отдельных типовых задач различной предметной сферы);

Корпоративное обучение (образовательный процесс группы людей, сочетающий персональную работу с работой в группах и парах);

Кейс-техники;

Ситуационный подход;

Коллективное взаимное обучение (реализуют модель обучения в динамических парах, где любой обучающийся становится то студентом, то преподавателем);

Проблемное обучение (поддерживает стимуляцию личной поисковой деятельности обучающихся);

Удаленное и веб-ориентированное обучение (заключаются в применении методик персонального обучения;

Парное обучение (консультации и репетиторство взрослого обучаемого преподавателем-наставником, парный учебно-исследовательской и творческой процесс деятельности коллег-обучающихся);

ИТ, направленные на разработку изменяемой системы обучения, применяющей интерактивный режим обучения;

Персонализированный тренинг;

Социально-педагогическая мастерская [3].

Также часто используются интерактивные системы обучения.

Преимуществом применения интерактивных систем обучения является обучение через интерактивные [4], понятные и наглядные, а также экономичные по трафику обучающие программы. Повышенный процент усвоения учебного материала поддерживается интеллектуальными реакциями виртуальных учебных объектов, а экономия трафика обеспечивается форматом представления учебных данных.

Описанный подход базируется на применении компьютера и Интернета как оптимальной системы передачи данных, которая используется сегодня в качестве основного средства перевода информации, поддержки и доступа к ресурсам библиотеки, оказания услуг по обучению.

Гибкость процесса обучения обеспечивается возможностями современных систем передачи информации, а максимальный уровень удобства взаимодействия обучаемых обеспечивается набором дружественных инструментов системы дистанционного обучения.

Объектом исследования являются современные электронные учебники (ЭУ).

Предмет исследования - возможность создания ЭУ с помощью современных ИТ.

Целью дипломного проекта является разработка ЭУ по предмету «Изучаем мир истории».

Задачами проекта являются:

Анализ бизнес-процессов образовательного учреждения и обоснование необходимости ЭУ по предмету «Изучаем мир истории»;

Выбор решений по видам обеспечения ЭУ по предмету «Изучаем мир истории»;

Разработка ЭУ по предмету «Изучаем мир истории», включая все виды обеспечения.

Сам проект помимо пояснительной записки содержит программу Delphi и СУБД MS Access.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.