Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде (магистерская диссертация)

Артикул: 92183

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде (магистерская диссертация)

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Теги: php МФПУ MySQl 2018

Магистерская диссертация подготовлена и защищена в 2018 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Важность данной тематики связана с повышением числа Интернет - магазинов, их относительной успешностью и довольно оперативными темпами развития, растущим числом пользователей Интернета и требование расширения географии клиентов фирмы.

Сейчас в связи с ростом активных участников Интернета, ростом скорости передачи данных и относительной доступностью подключения к сети расчет и число Интернет - магазинов.

Связано это все изначально с простотой открытия Интернет - магазина, минимальными (в сравнении с классическим магазином) расходами на открытие и содержание, а также доступностью привлечения на сайт активных пользователей.

В рамках законов РФ, онлайн-торговлей является коммерческая деятельность, направленная на распространение и рекламу товаров и услуг посредством сетевых технологий. В США это определение шире, и исходя из него, онлайн-торговля - это реализация различных финансовых операций электронными методами.

Весь успех внедрения модели онлайн-торговли Сети основаны на 3 факторах:

  • Грамотный подбор технологической платформы;
  • Конкурентная среда продуктов;
  • Имение нужной инфраструктуры и бизнес-процесса.
  • Исследование методик создания сайтов и интернет-магазинов;
  • Подготовка схемы сайта;
  • Определение методов реализации сайта;
  • Подготовка и описание БД;
  • Включение результатных данных;
  • Создание физической реализации сайта;
  • Подсчет уровня экономической эффективности.

Если хоть одного звена не хватает, внедрение современных технологий не приведет к успеху.

Объектом исследования магистерской диссертации являются маркетинговые технологии продвижения продукции в интернет, а предметом исследования – совершенствование таких технологий.

Цель проекта – создание веб-магазина для улучшения маркетинговых технологий для продаж товаров в сети.

Для реализации задуманного необходимо провести в работе:

Суть проекта на практике заключается в разработанном Интернет - магазине, который по факту заливки на хостинг и заполнения контентом сможет выполнять свои функции полноценно.

Дипломная работа имеет три законченные части, введение и заключение.

Созданный веб-магазин поможет фирме поднять продажи, расширить географию покупателей, повысит эффективность работы компании. Но такое внедрение должно связываться в изменении отдельных бизнес-процессов компании, к примеру, нужна будет качественная служба доставки (своя или сторонняя), рекламная кампания, также будет необходим администратор (обычно это сам менеджер), но в данном случае от него будет требоваться некая связь с ИТ сферой.

Магазин создан с применением современных методик автоматизации бизнес-процессов компании, и явной переработки бизнес-процессов не потребуется.

Применение магазина поможет минимизировать временной цикл реализации, управления ими, поддержит достоверность данных по выходу.

В рамках всего проекта, имеющего 3 части, описан совокупный цикл создания ИС.

Созданный Интернет-магазин может быть применен в любой похожей компании с учетом доработок под отдельные виды товаров и способы доставок, оплаты и работы магазина.

По итогу, основные задачи и цели работы — анализ работы компании определение имеющихся недочетов в применяемой управления, создание АИС учета продаж предприятия, реализованы.

Проект, помимо готовой текстовой части, также состоит из программы, написанной на PHP и СУБД MySQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.