Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка системы учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk) в филиале компании

Артикул: 92187

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка системы учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk) в филиале компании

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Эффективность процесса управления отражается в оперативности выявления и определения правильных управленческих решений. В свою очередь, именно время отражает проблематичность, указывает на количество этапов обработки данных, т.е. отделов и служб, которые есть в цепочке управления организации и участвуют в описании проблемы, а также время анализа данных на каждом этапе, то есть на уровень работоспособности сотрудников.

Именно поэтому вопросы организации информационных потоков в любой системе управления остаются и по сей день определяющими с точки зрения результативности ее работы.

В современных условиях результативное управление предприятием невозможно представить без применения ИТ. Первый и определяющий этап автоматизации – это прежде всего верный выбор ПО и того, кто будет разрабатывать. К сожалению, сейчас проблема выбора ИС превращена в типичную процедуру. В этом плане наши компании пока сильно отстают от зарубежных коллег.

Процедура принятия решения о выборе эффективной КС управления все еще новинка для большинства российских управленцев, а ведь ее последствия могут оказывать значительное влияние на предприятие еще многие годы, т.к. использование встроенной ИС, отвечающей всем требованиям по уровню развития компании, помогли бы управлению минимизировать издержки и явно увеличить уровень оперативность контроля компании.

В данной работе предлагается автоматизация учета электроники, которая приходит на ремонт и обслуживание. Это поможет повысит оперативность определения решений и минимизировать цену управления. Автоматизация позволит провести необходимую статистику по ремонтам, а этокрайне необходимый шаг на пути к созданию обоснованной стратегии компании.

Цель данного дипломного проекта заключается в разработке ИС, которая позволит автоматизировать работу СЦ компании ООО «PwC» с целью значительного снижения нагрузки на его сотрудников, уменьшения количества ошибок иповышения оперативности труда.

Исходя из цели работы, имеем несколько обязательных задач:

Изучение работы конкретного предприятия;

Определение сложных моментов для решения;

Описание важности проведения автоматизации;

Доказательство решений по проектному обеспечению;

Создание предложения для работы с БД и саму БД;

Подсчет итоговой результативности проекта.

По итогу такой работы ясно, что базовые задачи дипломного проекта — изучение работы компании, нахождение проблемных моментов в используемой технологии управления, создание ИС для учета приходящих заявок, в проекте реализованы.

В рамках оценки представленной технологии управления подготовлены цели и назначение создаваемой АИС как решения данной задачи, выполнено ее сравнение с похожими системами решения этой задачи, выполнена формализация итоговых расчетов, определена технология проектирования, выполнены решения по видам обеспечения.

Для создаваемой ИС подготовлена модель, разработана обобщенная система классификации и кодирования. Также выполнен ряд решений по способу хранения и представления данных. Подготовлена инфологическая схема БД.

В части ПО создано дерево функций и сценарий работы системой по учету затрат по местам возникновения, а также включена схема пакета: дерево процедур, схема взаимосвязи модулей программы.

В рамках То создана схема реализации получения, анализа и выдачи данных для создаваемого проекта.

В рамках анализа предметной области и данных, которые были получены в рамках проверки программного решения, рассчитана итоговая экономическая эффективность проекта. И ее уровень помогает сказать о эффективности данного проекта. На лицо снижение ценовых и трудовых затрат.

Исходя из расчета, возврат средств будет через 8 месяцев.

Последующее развитие системы можно вести к увеличению скорости работы, а также последующим внедрением в другие используемые программы.

К примеру, нужна разработка и расширение созданного комплекса с целью учета проведения ремонта и гарантийного обслуживания, а также генерации отчетов по работе сервиса.

Проект, помимо готовой текстовой части, также состоит из программы, написанной на PHP и СУБД MySQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.