Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка ИС предприятия общественного питания (кафе), ВКР по прикладной информатике

Артикул: 92205

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка ИС предприятия общественного питания (кафе), ВКР по прикладной информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа выполнена и представлена в 2018 году.

В проекте описан процесс создания ИС учета заказов ресторана.

Важно понимать, что подобных разработок на рынке ПО не так много, а те, что есть, либо слишком сложны, либо очень ограничены в рамках возможностей, поэтому создание такой программы – актуальная задача.

Цели, которые преследовались при разработке этой системы автоматизации ресторанов - высокая автоматизация деятельности ресторана, минимальная требовательность к ресурсам, высокая надежность, защищенность, простота, удобство, автоматизация процесса ресторанного бизнеса и минимальные затраты на сопровождение и поддержку, и как следствие минимально возможная стоимость. Основные задачи системы: пресечь злоупотребления, наладить учет и повысить скорость и качество обслуживания.

Работа ресторана по своей сути связана с хранение данных о меню, данных по сотрудникам, счетам и т.п. Обычно все сохраняется на бумажных носителях. И в такой системе сложно реализовать оперативный отбор требуемых данных в рамках создания меню или работе с сотрудниками, генерацией графика и т.п.

Важен также вопрос надежности хранения и защищенности личных данных всех сотрудников, работающих в компании, данных о меню, о графике работы. При малой численности персонала предприятия административный отдел включает самого админа и пары кассиров. По сути, только администратор может иметь полноценный доступ к архиву всех сохранённых данных.

Текущее экономическое положение рынка продукции и услуг общепита определяется динамичным развитием, внедрением новых технологий, повышение числа иностранных инвесторов и явной долей сетевого формата реализации бизнеса, что по итогу ведет к корректировке размаха компаний, процессов, а также изучению возможностей разных компаний.

Важным условием для увеличения экономической эффективности компании становится расширение применяемых в процессе производства ИС [2].

К примеру, автоматизация процессов производства помогает шеф-повару подготовить меню, прайс и т.д. Калькулятор помогает сразу просчитать цены блюд и их экономические показатели. После автоматизации складского учета и логистики явно проще реализовывать функции менеджеров, ответственных за закупку, привоз и хранение товаров и продуктов [2].

Кроме того, что back-office помогает менеджерам реализовывать операционное управление компанией, а директор иметь доступ к данным, в рамках которых может грамотно оценить результативность работы ресторана в целом.

Для всех остальных сотрудников, хозяев бизнеса, комплексная автоматизация имеет множество возможностей, которые помогают облегчить жизнь, поменять стиль самой работы. В базе любой системы автоматизации ресторана существует механизм отчета, гибкость которого в совокупности и помогает выявить необходимость работы всей системы для ресторатора.

Сама по себе автоматизация ресторана становится прикладной задачей в чистом виде. Поэтому успешность системы так или иначе зависит не от знаний разработчика программы, а от знаний и понимания предметной области, т.е. ресторанного бизнеса. И поэтому первые позиции сегодня занимают те компании, которые на рынке более 10 лет на рынке и смогли получить богатый опыт работы в сфере общепита и грамотно наладить все процесс, доведя их до идеала.

Часто в рамках подбора той или иной системы, ресторатор изначально отдает предпочтение понятной и проверенной системе, но тут явную роль играет размер расходов, которые есть для расхода на ИС у фирмы. И зачастую известная, проверенная и имеющая хороший функционал система не может быть использована в каждой компании, т.к. многие функции просто не применяются, и по сути, нет смысла вкладывать огромные средства на ее содержание. В данной ситуации ресторатор сам подбирает системы, которая включает лишь требуемый функционал, что позволяет явно минимизировать расходы на автоматизацию.

По итогу, сам ресторатор изначально смотрит на надежность ПО, популярность и техподдержку (зачем обучать сотрудников на неизвестной системе) и совокупность функций. Не последнее место имеет и общая оценка затрат на запуск и отладку такой системы и ее дальнейшее гарантийное обслуживание [13].

Таким образом, автоматизация процесса работы ресторана является нужным и перспективным процессом.

Задачей дипломной работы является разработка проекта ИС ресторана и оценка ее экономической эффективности.

Проект включает в себя готовое программное обеспечение на Delphi и СУБД MySQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.