Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация рабочего места бухгалтера по расчету себестоимости на примере «1С Альфа-офис»

Артикул: 92207

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация рабочего места бухгалтера по расчету себестоимости на примере «1С Альфа-офис»

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Теги: банк 2018

Работа выполнена и представлена в 2018 году.

Текущая экономическая ситуация, связанная с переходом к новым отношениям, диктует компаниям другой подход к внутреннему планированию. А необходимо оно для любой фирмы, которая желает делать что-то будущем. Фирмы вынуждены находить формы и модели планирования, которые могли бы поддержать повышенную результативность принимаемых решений.

В нынешних реалиях любой комплекс мер, в рамках которых которого к указанному сроку достигается некая система совокупных целей при неких ресурсах, описывают как проект. По итогу, выделяют 3 составляющие: бюджет, длительность и качество.

При этом успешным становится такой проект, который смог завершится в установленные сроки, все расходы были в рамках бюджета, а итоги проекта отвечают требованиям качества. По сути управление проектом ведется к управлению данными оставляющими. Важное место в них отведено бюджету (именно он и влияет на остальные параметры, так же, как и они на него), ведь каждый финансист хочет оценить проект изначально по его финансовой привлекательности: сколько было потрачено на проект и сколько можно заработать по итогу. Отсюда и идет вывод, что для адекватного развития и работы нынешнего, проектно-ориентированного общества, все инженеры и управленцы должны понимать основы и возможности управления проектами как обновленной культурой управления и неотъемлемым инструментарием.

Цель дипломного проекта – разработка эффективной автоматизированной системы учета затрат на основании расчета себестоимости на примере компании ООО «1С: Альфа-офис».

Задачи дипломного проекта:

Определение технико-экономической характеристики предметной области и предприятия;

Изучение характеристик комплекса задач;

Обзор существующих разработок и выбор стратегии автоматизации;

Обоснование проектных решений;

Разработка проекта автоматизации;

Построение информационного обеспечения задачи;

Разработка программного обеспечения;

Расчет экономической эффективности проекта;

Оценка факторов влияния на здоровье человека.

Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.

При разработке данного дипломного проекта перед нами ставилась задача автоматизировать подсистему учета затрат на основании расчета себестоимости, а именно, автоматизировать мелкосерийное производства химических реактивов. Основываясь на аналитической деятельности, проведенной и описанной в первой главе данного дипломного проекта, было принято решение использовать готовую систему автоматизации 1С: «Управление торговлей», путем разработки программного модуля «Учет затрат».

С помощью программных решений 1С: «Управление торговлей» и встроенной системы «Конфигуратор», был разработан программный модуль – «Учет затрат». Были решены следующие задачи:

Определена технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия.

Изучена характеристика комплекса задач;

Выполнен обзор существующих разработок и выбран комплекс технических средств и программных средств;

Обосновано проектное решение;

Разработан проект автоматизации системы;

Построено информационное обеспечение задачи;

Разработано программное обеспечение;

Экономическая часть позволила эффективно оценить общую стоимость системы и сопутствующие затраты при ее эксплуатации на предприятии;

Экологическая часть поставила необходимые требования и условия для комфортной и безопасной работы человека, находящегося в непосредственной близости от постоянно функционирующих ЭВМ.

Разработанный программный модуль является законченным вариантом решения задач по расчету себестоимости продукции, и может быть внедрен в любое предприятие, где необходима автоматизация систем учета затрат и планирования производства.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.