Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация системы подачи, учета и выполнения заявок на обслуживание орг.техники управлением ИТ

Артикул: 10338

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация системы подачи, учета и выполнения заявок на обслуживание орг.техники управлением ИТ Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы для службы технической поддержки пользователей.
Дипломный проект состоит из трех частей, введения, заключения и приложений. Объем работы – 132 страницы (шрифт 13 кегля), в работу также входит комплект для защиты, состоящий из презентации (12 слайдов), речи и раздаточного материала, а также приложение на языке php.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа защищена в МФПА в 2012 году.
Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы для службы технической поддержки пользователей.
Задачами дипломной работы является следующие:
• анализ деятельности рассматриваемой компании;
• выявление проблемных моментов;
• обоснование необходимости автоматизации;
• обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
• разработка базы данных и приложения для работы с ней;
• расчет экономических показателей проекта.
Дипломный проект состоит из трех частей, введения, заключения и приложений. Объем работы – 132 страницы (шрифт 13 кегля), в работу также входит комплект для защиты, состоящий из презентации (12 слайдов), речи и раздаточного материала, а также приложение на языке php.

 Во время эксплуатации оргтехники проводятся плановые ремонты, которые обусловлены регламентом обслуживания данного типа оборудования, а также проводится ремонт, внеплановое ТО, а также устранение возникающих неполадок. Внеплановые мероприятия по ремонту и обслуживанию проводятся по заявкам пользователей оргтехники. В настоящее время процесс учета таких заявок вызывает наибольшую сложность, так как одновременно может поступить несколько заявок из разных подразделений компании, которые рядовому сотруднику тяжело классифицировать по степени срочности, а также определить исполнителя заявки, а также выявить момент ее действительного исполнения. 
Техническое обслуживание оргтехники - это комплекс мер, направленных на предотвращение возникновения неисправностей (поломок) оргтехники, а также ее качественную и бесперебойную работу.
Таким образом регулярное техническое обслуживание позволяет в итоге существенно сократить общие расходы на оргтехнику.
В разработанной системе предусмотрены 4 вида пользователей:
•администратор системы, обладающий наиболее полными полномочиями при работе  с системой;
•распределитель заявок, роль которого выполняет начальник структурного подразделения ИТ-управления. Основная обязанность данного пользователя – распределение заявок между инженерами ИТ-управления исходя из их загруженности и опыта;
•инженер, принимающий, выполняющий  и закрывающий заявки;
пользователь системы, подающий заявки.

Презентация к работе:



Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.