Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация и обеспечение безопасности удаленного обслуживания клиентов в компании

Артикул: 10659

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация и обеспечение безопасности удаленного обслуживания клиентов в компании Работа подготовлена и защищена в 2013 году в Московском Финансово-промышленном университете (МФПУ).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, два  приложения (Прогноз по методу экспоненциального сглаживания Хольта, Листинг основных программных модулей), изложена на 119 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля).
В данной работе предлагается  автоматизировать учет гарантийного оборудования, поступающего на ремонт и обслуживание. Автоматизация этого процесса помогает увеличить скорость принятия решений  и снизить стоимость управления. Автоматизация позволяет также собрать необходимую статистику по ремонтам, что является крайне необходимым шагом на пути к созданию обоснованной  стратегии компании.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2013 году в Московском Финансово-промышленном университете (МФПУ).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, два приложения (Прогноз по методу экспоненциального сглаживания Хольта, Листинг основных программных модулей), изложена на 119 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля).
В данной работе предлагается автоматизировать учет гарантийного оборудования, поступающего на ремонт и обслуживание. Автоматизация этого процесса помогает увеличить скорость принятия решений и снизить стоимость управления. Автоматизация позволяет также собрать необходимую статистику по ремонтам, что является крайне необходимым шагом на пути к созданию обоснованной стратегии компании.
Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы, позволяющей автоматизировать работу сервисного центра компании с целью снижения нагрузки на его сотрудников, уменьшения количества ошибок, увеличения скорости работы.
Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются:
- анализ деятельности рассматриваемого предприятия;
- выявление проблемных моментов;
- обоснование необходимости автоматизации;
- обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
- разработка базы данных и приложения для работы с ней;
- расчет экономических показателей проекта.
В работу также входит программа (клиент-серверная архитектура) на языке Delphi и СУБД Firebird, файлы разработанных схем, презентация для защиты диплома.


Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.