Автоматизация службы технической поддержки клиентов
-10%
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
В избранное К сравнению
Лучшие работы
Разработка информационной системы инвентаризации оборудования6 480 ₽7 599 ₽Формализация бизнес-процессов компании в сфере ЖКХ (проектирование и разработка АИС для расчета стоимости коммунальных услуг и формирования квитанций на оплату), ВКР по информатике8 900 ₽Разработка информационной системы учета кредитования физических лиц6 840 ₽Разработка сайта для онлайн заказа и доставки еды5 400 ₽
Описание
Характеристики
Отзывы (521)
Описание
Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!
Работа подготовлена и защищена в 2013 году.
Цель дипломного проекта состоит в разработке информационной системы для старшего специалиста отдел технической поддержки ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр».
Дипломный проект состоит из трех частей.
Первая часть – аналитическая. В ней приводится технико-экономическая характеристика предметной области в виде характеристики организации ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» в целом и технической поддержки, описывается экономическая сущность задачи, производится обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники, а также постановка задачи и разработка технического задания.
Для автоматизации задач менеджера целесообразно использовать технологию автоматизированного проектирования с использованием RAD-технологий. Использование преимуществ выбранных технологий позволяет достичь оптимальных сроков и высокого качества разработки программного средства.
Удобство и быстродействие являются неотъемлемыми условиями эффективной работы. Поэтому для реализации проекта была выбрана архитектура «клиент-сервер».
Основными критериями выбора СУБД являются доступность и простота использования. В соответствии с этим наилучшим вариантом является СУБД MS Access, на который был остановлен выбор.
Для разработки клиентского приложения было использовано средство Borland Delphi 7.
Вторая глава содержит в себе проектную часть. В ней приведены информационное, программное, технологическое обеспечения в виде информационной модели; дерева функции и сценария диалога, схемы программных модулей, технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации.
Третья глава состоит из обоснования экономической эффективности: производится расчет показателей на основе выбранной методики расчета экономической эффективности.
Характеристики
Файлы схем | да |
Год | 2013 |
Программа с исходниками | Да, Delphi |
СергейСегодня 08:03
Спасибо аз помощь в выборе работы. предложили несколько вариантов, сделали скидку (ее надо попросить).
Доволен, рекомендую.
JamesВчера 08:29
Спасибо за помощь!
Выручили, быстро и качественно подготовив работу по моим требованиям. Преподаватель все принял.
Ronaldplere26 марта 2024 12:52
Спасибо за работу!
Быстро и все четко!
Сергей25 марта 2024 22:42
В целом все отлично, немного долго ждал, пока удаленно настоят, но это стоило того.
Рекомендую.
Алина25 марта 2024 18:49
Рекомендую, все отлично, работу выслали быстро, на все вопросы ответили.
Категории: Дипломные работы по прикладной информатике в экономике (вычислительной технике, разработке информационных систем, АРМ, АИС, ЭИС), Все дипломные работы по информатике, размещенные на сайте, Дипломные работы по автоматизации технической поддержки, Дипломные работы по автоматизации учета клиентов и работы с ними, Дипломные работы по информатике и защите информации 2013 года
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть