Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Разработка автоматизированного рабочего места менеджера туристической компании

Все дипломные работы по автоматизации турагенств.


Для повышения эффективности работы туристической компании зачастую требуется автоматизировать рабочее место менеджера. Если тема вашей выпускной квалификационной работы затрагивает процессы автоматизации какого бы то не было предприятия, то вам предстоит изучить ряд нюансов, связанных с ними. Приведём пример автоматизации рабочего места менеджера одного из туристических агентств.

Техническое задание: разработать систему, которая сможет осуществлять учёт продвижение услуг и товаров туристического агентства.

Основной задачей этой системы будет являться учёт количества услуг, автоматизированное оформление необходимых документов для бронирования номеров отелей и авиабилетов, заключение договоров с клиентами, учёт расчёта с клиентами и операторами, а также выдача информации об удаче или неудаче всех проделанных операций.

Система автоматизированного рабочего места также будет отвечать за правильную организацию структуры, ввода, вывода и изменения информации, хранимой в базе данных. Конечная программа пользователя, в свою очередь, будет являться некой справочной системой, которая должна демонтировать пример доступа к базе данных.

Требования к системе

Основным требованием к системе автоматизации рабочего места менеджера является:

  • Правильная структура данных. Необходимо обеспечить менеджера лёгкой и понятной структурой базы данных, которая позволит ему быстро получать информацию из неё.
  • Организация нескольких способов получения информации. Менеджер должен иметь возможность быстрого получения данных на основе вводимой информации. Т.е. разработчику придётся организовать посимвольный поиск по БД, возможность выборки однотипной информации по ключевым полям и т.д.

Для кого эта система будет полезной?

Система окажется полезной не только для менеджера туристического агентства, но и для любого менеджера вообще. Работник, занимающий эту должность, будет иметь возможность сохранения документов, их редактирования и удаления, ведения учёта проделанных операций и т.д. Систему могут использовать и бухгалтера, которым требуется получение информации о долгах компании клиентам и наоборот, сведений о затратах.

В качестве итога можно сказать, что любые задачи, поставленные перед туристической компанией, могут быть с лёгкостью автоматизированы.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.