Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Диплом разработка АРМ администратора ресторана

Главный принцип сферы питания – чтобы клиент был доволен. Поэтому не только вкусная кухня, но и скорость управления заказами и быстрая оплата являются показателями уровня обслуживания. Автоматизация процессов в ресторане ускоряет работу, а соответственно, число одновременно обслуживаемых клиентов. А это в свою очередь повышает прибыль заведения.

В ресторане особую важность приобретает автоматизация управленческого персонала, в частности администратора. Поскольку именно этот человек осуществляет основные процессы: заказ и бронирование столов, рассадку клиентов, следит за обслуживанием, проводит расчеты по кассе. После внедрения АРМ администратора упрощается работа и повышается эффективность персонала.

В общих случаях АРМ администратора заведения позволяет:

- быстро управлять и анализировать деятельность заведения;

- ускорить обслуживания заказчиков;

- работать с каждым клиентом индивидуально;

- внедрить и развить систему бонусов и скидок;

- уменьшить ошибки при планировании работы заведения;

- увеличить эффективность работы персонала;

- осуществлять работу с клиентскими базами и др.

Для разработки АРМ администратора ресторана требуется:

- глубоко исследовать деятельность заведения;

- определить главные бизнес-процессы, которые нужно автоматизировать;

- охарактеризовать существующие системы заведения;

- провести выбор стратегии автоматизации;

- создать проект информационной базы;

- разработать инструкцию для администратора по пользованию системой.

Администратор зачастую занимается решением вопросов по заказу столов и обслуживанию клиентов, поэтому основные процессы, которые автоматизируются – бронирование столов и банкетных залов, обслуживание клиентов, поэтому главные требования к ПО считается:

- прием заказов, включая выбор зала, стола, числа людей;

- прием заказов на банкет, включая количество людей, дату, количество столов;

- оплата счета, включая перечень блюд, стоимость.

Для каждого заведения формируется индивидуальный проект. Если у вас возникли сложности по выполнению дипломной работы по разработке АРМ администратора ресторана, то обратитесь к квалифицированным специалистам, которые быстро и качественно выполнят за вас работу по теоретической, проектной и расчетной части, которые полностью соответствуют выбранному заведению.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.