Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Разработка crm системы диплом

Современные CRM-системы в первую очередь внедряются и разрабатываются для автоматизации и оптимального взаимодействия между заказчиком и клиентом, улучшения качества обслуживания, сокращения затрат рабочего времени на обработку одной заявки, эффективного управления бизнес-процессами.

Любая CRM-система в первую очередь является информационной базой, в которой находятся огромные объемы информации и данных. Помимо этого она включает встроенные функции работы с продажами, маркетинговые исследования, аналитические и операционные функции.

Для того, чтобы правильно начать разработку подобной системы, вам необходимо понимать основные уровни системы управления клиентами, для этого приведем несколько самых распространенных примеров:

  • аналитический уровень, который отвечает за генерацию результатов анализов и отчетности за разные промежутки времени в разных сегментах;
  • операционный уровень, отвечающий за постоянный доступ к различным информационным ресурсам, проектам, контактам;
  • взаимодействующий уровень, на котором происходит непосредственное сотрудничество с заказчиками и конечными клиентами, а также предоставление различных интерактивных возможностей — презентации, видеоотчеты, заказ онлайн и т.д.

Опираясь на основные уровни CRM-системы, будет проще исследовать структуру будущей системы и проектировать модель, которая должна включать в себя еще на этапе моделирования все основные возможности:

  • возможность работы сотрудников во внутренней сети предприятия;
  • интерактивная система обучения;
  • автоматизация основных бизнес-процессов за счет выработанных процессов управления;
  • сохранения всей истории взаимодействий с системой, удобство и быстрота доступа к нужной информации, поиск контактных и других данных;
  • формирование текущей статистики продаж и отражение доходов и расходов предприятия за конкретный период;
  • выработка системы логистики, управляющей заказами и поставками, расчет остатков текущего товара и отслеживание движения на складах;
  • контроль проведения маркетинговых мероприятий и оценка их результатов.

Разрабатывая собственную CRM-систему, вам необходимо учитывать не только функциональную часть и интерфейс, но и позаботиться о надежной безопасности хранения и передачи информации, а также реализовать удобное пользовательское меню для быстрого доступа ко всем нужным функциям.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.