Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Система автоматизации агентств недвижимости

Агентство недвижимости в своей деятельности имеет дело с клиентами, которые продают свою недвижимость или хотят недвижимость купить. И в том, и в другом случае, они хотят потратить как можно меньше средств и времени. Конкуренция между агентствами велика, поэтому столь большое значение имеет интенсификация работы, увеличение её эффективности. Бизнес процессы в агентстве недвижимости удаётся значительно оптимизировать, перейдя на работу с автоматизированной CRM-системой, позволяющей быстро и безошибочно найти заявку и контакты всех клиентов, данные по любому из объектов.

Создание оптимизированной автоматической CRM-системы является актуальной задачей, достоянной внимания специалистов разработчиков и программистов, поэтому она часто используется студентами-информатиками, в качестве темы дипломного проектирования. Работа над поставленными целями требует прохождения ряда основных этапов и соблюдения всех требований. Рассмотрим их подробно:

- финальная стоимость не должна быть чрезмерной, следует точно понимать для кого данный проект создаётся, насколько велика организация, какие у неё потребности. Не стоит ожидать, что небольшая компания согласиться платить большие деньги за аналог того, что она может дёшево купить онлайн;

- система должна работать быстро и стабильно. Буквально несколько секунд должно затрачиваться на поиск актуальных предложений их имеющейся базы, постоянные обновления системы должны обеспечивать должную точность информации;

- система должна обладать всеми инструментами и возможностями для удобной работы. Она должна отражать контактную информацию, переходить от заказа к заказу, фильтровать клиентов по заданным признакам и так далее;

- очень важной функцией является наличие автоматической выгрузки объявлений в интернет на популярные ресурсы. С помощью этой функции, можно сразу отдавать проект в работу, получая первые звонки от потенциальных клиентов через пару минут;

- помогает в работе удобный календарь, напоминающий сотрудникам о важных встречах, звонках, событиях. Руководителям календарь помогает контролировать занятость менеджеров;

- возможность построения индивидуального шаблона и распечатки бумажных документов с помощью выгрузки файлов и отчётов непосредственно из системы;

- персональная настройка доступа к различной информации делает возможной эффективную защиту личных и конфиденциальных данных, предотвращает их копирование и кражу.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.