Как известно, каждый интернет ресурс нуждается в продвижении. Эффективность работы сайта напрямую зависит от количества его посетителей, точнее, от количества целевых посетителей, которых удалось привлечь на сайт. На сегодняшний день наиболее распространенными методами продвижения сайтов являются: SEO и SMO, контекстная, тизерная и баннерная рекламы, а также социальные сети.
Посвященный теме продвижение интернет сайта диплом может иметь разнообразную направленность. Во-первых, дипломная работа может быть посвящена разработке некоторого интернет ресурса, а его продвижение будет рассматриваться автором как заключительный этап создания сайта. В этом случае дипломнику целесообразно при формулировке темы выпускной работы сделать акцент либо на специализацию сайта, либо на основополагающий этап его создания – этап проектирования, а вопросам продвижения сайта уделить внимание в отдельном разделе пояснительной записки.
Совсем другое дело, если вопросы продвижения сайта будут являться ключевыми в рамках дипломной работы. В этом случае можно задуматься над разработкой программного продукта, способного автоматизировать процессы внутренней оптимизации сайта – написание текстов, внедрение в них ключевых фраз, перелинковку страниц. Автоматизация процесса создания текста – весьма непростая задача. Для ее решения потребуется, как минимум, разработка грамматики формализованного языка, правила которой были бы близки правилам привычного для пользователей разговорного языка. Взяться за решение такой задачи может только специалист высокой квалификации, но тем ценнее будет дипломная работа!
Еще один интересный вариант выпускной работы получится, если по теме продвижение интернет сайта диплом будет носить исследовательский характер. В этом случае дипломник может исследовать эффективность различных методов продвижения сайтов и, проведя серьезную аналитическую работу, выяснить, когда целесообразно применять контекстную рекламу, какова эффективность тизерной рекламы, оправдывает ли капиталовложения баннерная реклама.
Для подобного исследования необходимо иметь исчерпывающую информацию о применяемых методах продвижения нескольких сайтов, а также знать, какой объем средств был затрачен владельцами для продвижения сайтов. Для чистоты исследований целесообразно выбирать сайты схожей тематики. Такой информацией могут обладать фирмы, занимающиеся профессиональным продвижением сайтов, и результаты подобных исследований будут для них весьма полезными.