Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Разработка автоматизированного рабочего места

Хотя туристические услуги по-прежнему остаются востребованными, следует отметить, что на сегодняшний день этот сектор рынка претерпел существенные изменения: многие туристические агентства были закрыты, некоторые из них были признаны банкротами, количество новых туристических фирм существенно уменьшилось за последние годы.

Такие изменения вызваны различными факторами: нестабильностью политической обстановки, угрозой терроризма, экономическими санкциями, рекомендациями Министерства иностранных дел, изменениями, произошедшими в отечественном законодательстве. Для того чтобы компания могла сегодня успешно работать в туристическом бизнесе, менеджеры компании должны оперативно и адекватно реагировать на все происходящие в стране и за ее пределами изменения.

Отслеживать текущую ситуацию и принимать адекватные управленческие решения возможно только путем оперативного анализа информационных потоков, поступающих из разных источников. Таким образом, разработка автоматизированного рабочего места менеджера туристической компании приобретает сегодня статус первоочередной задачи, которую требуется решить руководству туристической фирмы.

АРМ менеджера должно обеспечивать получение и своевременное обновление информации из различных источников: с официальных сайтов Правительства, Государственной Думы, министерств и ведомств, налоговой и таможенной служб, а также от транспортных и авиационных компаний, отелей, других туристических агентств. Поступающая информация должна классифицироваться и сохраняться в базе данных компании. Основная задача менеджера – управление этой информацией, ее анализ и принятие решений.

Дипломная работа по теме разработка автоматизированного рабочего места менеджера туристической компании, по сути, будет представлять собой разработку проекта базы данных. Структура такой базы будет весьма непростой. Дипломнику предстоит решить не только задачу проектирования базы данных, но и ее оптимизации, своевременного обновления и обеспечения непротиворечивости.

Еще более сложной является задача анализа информационного потока. Решить эту задачу можно только при условии грамотной разработки структуры базы. Для анализа информационного потока необходимо программно реализовать методы обнаружения корреляционной зависимости между данными, полученными из разных источников.

Таким образом, получение информации из разных источников, ее преобразование и размещение в базе данных, а также оперативный анализ полученной информации – вот основные задачи, которые должны быть решены дипломником при разработке АРМ менеджера туристической компании.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.