Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Экономическая сущность автоматизации учета продаж

Хотя до сих пор еще у теоретиков не сформировалось единого представления о таком многоплановом комплексном понятии, как управление продажами, можно смело утверждать, что учет продаж ведется для обеспечения возможности управления ими, именно в этом состоит экономическая сущность автоматизации учета продаж.

Управление продажами некоторыми специалистами трактуется исключительно как вопрос управления, и, в первую очередь, управления людьми, осуществляющими продажи (подбор персонала, его обучение, мотивацию, стимулирование). Иные эксперты считают, что управлять, прежде всего, следует каналами сбыта. В более широкой трактовке в понятие управление продажами включается также и процесс взаимодействия с клиентами.

Как правило, вопросами сбыта продукции на предприятии занимается специальный отдел (отдел сбыта), и ведение учета продаж – одна из многих задач, решаемых специалистами этого отдела. При проектировании и разработке автоматизированной системы учета продаж необходимо обеспечить ее совместимость с информационными системами, уже введенными в эксплуатацию и используемыми в отделе. Дипломнику следует учитывать этот факт при выборе среды и языка программирования, а также СУБД, чтобы обеспечить совместимость своей системы, единство информационного пространства, избежать дублирования данных.

Особое внимание следует уделить методам интеграции новых модулей и подсистем. Целесообразно использовать такие механизмы, которые позволят программе работать как в составе сложного программного комплекса, так и в виде автономного модуля, решающего узкую задачу автоматизации. При таком подходе обеспечивается адаптация системы к изменяющимся условиям и длительность ее эксплуатации.

Для реализации аналитических функций и решения задачи управления продажами дипломнику потребуются глубокие теоретические знания в области маркетинга и менеджмента, практические навыки использования методов стратегического планирования и управления персоналом. Кроме того, при разработке программного продукта потребуется программно реализовать некоторые алгоритмы системного, ситуационного и экономического анализа.

И еще один аспект, о котором следует помнить выпускнику, раскрывая понятие экономическая сущность автоматизации учета продаж. Внедрение автоматизированной системы позволит вести сбор и накопление информации, на основе которой может быть дана количественная оценка эффективности выбранной ценовой политики, принятой стратегии сбыта, объективно оценена деятельность отдела продаж, а также принятые управленческие решения.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.