Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Особенности подготовки информатиков-экономистов

 Особенности подготовки информатиков-экономистов
Описание
Отзывы (538)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Подготовка квалифицированных кадров в сфере ИКТ остается актуальной для российской высшей школы. Разделение направлений подготовки специалистов в этой области, уточнение образовательных программ в известной степени упорядочили систему подготовки ИТ-кадров и, в частности, определили место и задачи направления «Прикладная информатика».
В последние годы в мире и, в частности в России, происходят изменения, которые приводят к формированию информационного общества. Принято считать, что в информационном обществе, в отличие от других исторических фаз развития цивилизации, главными продуктами производства являются информация и знания. Как следствие - происходит увеличение доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в экономике. В основе этого процесса - развитие информационных технологий (ИТ), основанных на использовании средств компьютерной техники, коммуникаций и новейших технологий преобразования информации.
В «Стратегии развития информационного общества в России», утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г., в качестве одной из задач обозначена «подготовка квалифици¬рованных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий». Сегодня именно сфера ИТ одна из наиболее интенсивно развивающихся отраслей экономики. В нее вовлечен довольно широкий спектр специалистов из научной, технологической, инженерной областей, это программисты, системные аналитики, инженеры, информатики и др. Возникновение прикладных направлений информатики диктует потребность в соответствующих специалистах. Таким образом, проблема подготовки кадров для ИТ-индустрии становится все более актуальной для российской высшей школы. Область ИТ чрезвычайно широка и представляет непосредственный интерес для многих направлений подготовки, включая естественно-научные, инженерные, экономические, гуманитарные, педагогические и другие направления. Необходимость четкого разделения направлений подготовки специалистов в области ИКТ, определение требований к их способностям по осуществлению деятельности в различных областях продолжают сегодня обсуждаться в научной литературе [3,4 и др.]
В рамках Болонского процесса возникла необходимость соответствия системы отечественного высшего профессионального образования с международной и, прежде всего, европейской системой образования. Необходимость международного признания российского диплома в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) обозначила проблему уточнения образовательных программ в соответствии с едиными критериями качества образования, изложенными в таких международных документах о стандартизации ИТ образования как Computing Curricula 2005 и Career Space. Результатом этой работы стали, в частности, Федеральные образовательные стандарты ВПО третьего поколения по подготовке бакалавров и магистров в ИТ-области, а так же обновленный Перечень направлений подготовки высшего профессионального образования, в котором за образование ИТ-специалистов отвечают два укрупненных направления подготовки: 010000 Физико-математические науки, сконцентрированное в основном на фундаментальных науках, и 230000 Информатика и вычислительная техника [2]. В последнем выделены следующие направления подготовки ВПО бакалавров:
230100 Информатика и вычислительная техника
230400 Информационные системы и технологии
230700 Прикладная информатика
231000 Программная инженерия
231300 Прикладная математика
Образовательная программа направления «Прикладная информатика» сосредоточена более на организационных и поведенческих аспектах построения информационной системами, в отличие от, например, направления «Информационные системы и технологии», с акцентом на технологические аспекты.
Область профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Прикладная информатика» включает:
• системный анализ прикладной области, формализацию решения прикладных задач и процессов ИС;
• разработку требований к созданию и развитию ИС и ее компонентов;
• технико-экономическое обоснование проектных решений, разработку проектов автоматиза¬ции прикладных процессов и создания ИС в прикладных областях;
• реализацию проектных решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и технологий программирования;
• внедрение проектов автоматизации решения прикладных задач и создания ИС;
• управление проектами информатизации предприятий и организаций;
• обучение и консалтинг по автоматизации решения прикладных задач и информатизации предприятий и организаций;
• обеспечение качества автоматизации решения прикладных задач и ИС предприятий и организаций.
Объектами профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Прикладная информатика» являются:
- данные, информация, знания;
- прикладные и информационные процессы;
- прикладные информационные системы.
Приведем для сравнения перечень объектов профессиональной деятельности бакалавра направления «Информационные системы»:
- информационные процессы, технологии, системы и сети;
- их инструментальное (программное, техническое, организационное) обеспечение;
- способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем в различных областях [6].
Таким образом, информатик в большей степени имеет дело с профессионально-ориентированной оболочкой, состоящей из специальных программных средств, информационного обеспечения и организационных мероприятий поддержки информационных процессов в области применения, и в меньшей степени имеет дело с ядром информационной системы. Выпускники занимаются созданием, внедрени¬ем, анализом и сопровождением профессионально-ориентированных информационных систем.

21 апреля 2024 13:08

Предварительно переговорил с исполнителем, рад что администрация сайта пошла на встречу, но очень уж дипломная была важна. Все замечания преподавателя прорабатывали моментально, поэтому дипломную удалось даже раньше написать. Антиплагиат прошел так же с высоким процентом, качество работы отметили на защите. Презентацию мне кстати сделали как бонус, думаю именно благодаря ей защита прошла легче чем думал.

21 апреля 2024 09:51

Благодарю персонал diplom-it за написание дипломной работы по защите информации. Их грамотная поддержка на протяжении всего времени оказались неоценимыми. Благодаря их консультациям я смог выполнить задание оперативно и качественно. Они детально объяснили материал, разъяснили все нюансы и помогли мне освоить тему. Защита прошла успешно, и мой преподаватель выразил свою похвалу.

18 апреля 2024 18:16

Второй раз уже заказывают у них помощь с работой, остаюсь доволен. Очень радует что бесплатно рецензию пишут. Во второй раз были некоторые замечания по работе от руководителя, все устранили без проблем, быстро. Качество написания работы отличное, уровень антиплагиата очень высокий. Также нравится, что есть разные способы оплаты написанной работы.

18 апреля 2024 18:15

Я по совету обратилась, когда искала кто мне сможет помочь с написанием дипломной работы. Меня условия тут привлекли, есть разные способы оплаты, также без проблем вносят корректировки, если потребуется. Я очень довольна, что именно сюда обратилась - осталась полностью довольна результатом! Тут реально идут на встречу клиенту, администрация очень хорошая!

16 апреля 2024 19:08

Обратился сюда по рекомендации знакомых, тема диплома была не простая, связанная с проектированием ЛВС, но тут взялись. Работа кстати получилась отличная, хоть преподаватель и сделал пару замечаний, но ничего критичного там не было. Ответ в чате был быстрым, пообщался заодно с исполнителем и только убедился что человек в теме. Сотрудничеством доволен, поддерживали на всех этапах, качество работы хорошее, ну и по срокам даже раньше справились.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.