Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка двухуровневой системы технической поддержки для ОАО Ростелеком

Артикул: 11045

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка двухуровневой системы технической поддержки для ОАО Ростелеком Работа подготовлена и защищена в 2014 году.
В данной работе предлагается разработать автоматизированную систему технической поддержки Белгородского филиала ОАО «Ростелеком», автоматизировав процесс обработки заявок. Автоматизация этого процесса помогает увеличить скорость принятия решений и снизить стоимость управления. Автоматизация позволяет также собрать необходимую статистику по обращениям пользователей и их причинам, что является крайне необходимым шагом на пути к созданию обоснованной стратегии компании. Поэтому автоматизация данного процесса представляется не только желательной, но и жизненно необходимой.
Объектом исследования является Белгородский филиал ОАО «Ростелеком», предметом – процесс ее технического обслуживания.  Методами, применяемыми в работе, являются анализ и синтез.
Таким образом, целью данного дипломного проекта является совершенствование  процессов обслуживания клиентов компании и посредством разработки системы, позволяющей автоматизировать прием заявок и их регистрацию и дальнейшую обработку.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2014 году.

В данной работе предлагается разработать автоматизированную систему технической поддержки Белгородского филиала ОАО «Ростелеком», автоматизировав процесс обработки заявок. Автоматизация этого процесса помогает увеличить скорость принятия решений и снизить стоимость управления. Автоматизация позволяет также собрать необходимую статистику по обращениям пользователей и их причинам, что является крайне необходимым шагом на пути к созданию обоснованной стратегии компании. Поэтому автоматизация данного процесса представляется не только желательной, но и жизненно необходимой.
Объектом исследования является Белгородский филиал ОАО «Ростелеком», предметом – процесс ее технического обслуживания. Методами, применяемыми в работе, являются анализ и синтез.
Таким образом, целью данного дипломного проекта является совершенствование процессов обслуживания клиентов компании и посредством разработки системы, позволяющей автоматизировать прием заявок и их регистрацию и дальнейшую обработку.
Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются:
•анализ деятельности рассматриваемого предприятия;
•выявление проблемных моментов;
•обоснование необходимости автоматизации;
•обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
•разработка базы данных и приложения для работы с ней;
•расчет экономических показателей проекта.
Проектируемая информационная система позволит компании осуществить автоматизацию процесса учет и обработки заявок клиентов компании. Данная система спроектирована с использованием современных методик автоматизации бизнес-процессов компании. Применение данной системы приема позволит эффективно управлять работой элементов компании и иметь достоверную информацию по возникающим неисправностям и поломкам.
Использование данной системы позволяет сократить временной цикл операции и обеспечить достоверность информации на выходе.
Аналитическая часть работы содержит краткую характеристику исследуемого предприятия. В данной части работы нам удалось описать его организационную структуру и представить характеристику его основных бизнес-процессов. Практическая часть работы заключалась в построении модели информационной системы и описании ее работы. Далее представлено экономическое обоснование для внедрения информационной системы автоматизации выбранного процесса. Полнота практической части обеспечивается моделированием таблиц базы данных информационной системы и описанием основных сценариев ее работы, что позволило создать функционирующее приложение.
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методики:
•моделирование бизнес-процессов с использованием методологии IDEF0;
•использование принципов процедурного подхода к моделированию бизнес-процессов;
•использование методики построения диаграмм сущность-связь при проектировании базы данных;
•использование экспертных систем при создании таблиц базы данных по ER-модели.
Полученные в ходе проведенного исследования и проектирования программного продукта результаты должны иметь практическую значимость, выражающуюся в общественной и производственной пользе при использовании данных разработок.
Таким образом, основные задачи дипломного проекта анализ деятельности предприятия, выявление существующих недостатков в текущей технологии управления, разработка автоматизированной системы учета и обработки заявок предприятия, выполнены.
В комплект работы входит программа на языке php и СУБД MySQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

Заказать диплом по защите информации
ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.