Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка информационной системы технической поддержки предприятия

Артикул: 11223

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка информационной системы технической поддержки предприятия Работа подготовлена и защищена в 2015 году в НОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, для направления подготовки «Прикладная информатика»  и специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
В дипломной работе исследуется деятельность ОАО «XXX» .  Цель данной работы заключается в автоматизации обработки обращений в отдел техподдержки пользователей компании с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей, для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему.
В комплект работы входит программа на языке Delphi  и СУБД MS Access.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Теги: Help Desk Delphi 2015

Работа подготовлена и защищена в 2015 году в НОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, для направления подготовки «Прикладная информатика» и специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

В дипломной работе исследуется деятельность ОАО «XXX» . Цель данной работы заключается в автоматизации обработки обращений в отдел техподдержки пользователей компании с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей, для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему.

Задачами дипломной работы являются:

  • • Анализ бизнес-процессов компании, выделение процесса техподдержки пользователей и обоснование необходимости его автоматизации;
  • • Анализ существующих разработок, выбор способа приобретения информационной системы;
  • • Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи;
  • • Обоснование проектных решений по видам обеспечения – программному, информационному, техническому;
  • • Выбор стандарта жизненного цикла информационной системы;
  • • Описание рисков при создании информационной системы и возможных путей их минимизации;
  • • Разработка информационной модели;
  • • Описание входной, нормативно-справочной и результатной информации;
  • • Описание программных компонент информационной системы;
  • • Описание контрольного примера реализации проекта;
  • • Выбор методики оценки экономической эффективности проекта и его оценка в соответствии с выбранной методикой.

В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS Access.


Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

диплом информационная безопасность
ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.