Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка системы многоуровневой поддержки пользователей отделом информационных технологий

Артикул: 10783

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка системы многоуровневой поддержки пользователей отделом информационных технологий Работа подготовлена и защищена в 2013 году в МФПА (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (Аналитическая часть, Теоретическая часть, Проектная часть), заключение, изложена на 83 страницах (шрифт 14 кегля).

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Теги: php Help Desk 2013

Работа подготовлена и защищена в 2013 году в МФПА (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (Аналитическая часть, Теоретическая часть, Проектная часть), заключение, изложена на 83 страницах (шрифт 14 кегля).
В первой главе дипломной работы проанализированы деятельности отдела ИТ предприятия, выделены «узкие» места, наиболее весомые недостатки, а также сформулированы требования к разрабатываемой системе.
В теоретический части дипломной работы проанализированы теоретические основы работы систем класса Help Desk, выделены их основные функции применительно к рассматриваемому предприятию, проведен анализ существующих информационных систем данного класса, на основании чего обоснована необходимость самостоятельной разработки.
В проектной части дипломной работы проведено проектирование базы данных систем, ее интерфейса, проектирование файлов данных, описан порядок работы с системой, а также оценена ее экономическая эффективность.
В работу также входит приложение на языке php, файлы схем, презентация и доклад для защиты диплома.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.