Разработка представительского сайта для цветочного магазина, ВКР по прикладной информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
Любое современное коммерческое предприятие, которое желает достичь максимальной эффективности в получении большей прибыли, должно иметь собственный web-сайт, который зачастую является эффективным инструментом не только для роста продаж, но и для реализации маркетинговых исследований в потребительской среде, а также возможности построения обратной связи с заинтересованными покупателями. Сайт - нематериальный актив компании, отличающий нынешний бизнес. Компания без сайта – это как деловой человек без визитки. Для максимальной эффективности сайта важно четко понять, какие задачи с помощью него требуется решить.
При этом сайт выполняет множество функций, среди которых четко прослеживается повышение продаж, улучшение имиджа фирмы и оперативное информирование потенциальных потребителей.
Разработка сайта в Интернете является частью общей политики популяризации компании и увеличения общего количества клиентов. Задачи, решаемые веб-сайтом, определяются направлениями бизнес-процессов компании, ее планами и наличием денежных средств, и включают: продвижение бренда, подачу рекламы, предоставление данных о компании, реализацию обратной связи с клиентами, указание информации о продукции, услугах, ценах на эти товары и услуги, поддержание связи с крупными клиентами и поставщиками.
Базовые функции веб-сайта в Сети определяются следующим образом. Веб-представительство- это:
• Рекламная среда, собственный медиаканал и информационный носитель, который контролирует фирма;
• Торговая среда, виртуальный канал продвижения продукции;
• Механизм для маркетинговых исследований (статистика, опросы, комментарии, отзывы);
• Метод продвижения товаров и услуг фирмы;
• Механизм популяризации и узнаваемости бренда, формирования образа компании как лидера рынка;
• Метод внутреннего маркетинга (поиск необходимых сотрудников, создание кадрового резерва);
• Механизм обучения сотрудников и корпоративной культуры предприятия;
• Способ развития внешних связей с другими компаниями.
Цель разработки – снижение стоимостных и трудовых затрат на осуществление типовых операций по учету работы с клиентами. К задачам проектирования отнесены:
- ведение списка клиентов и связанных с ними заказов;
-ведения списка договоров;
-формирование отчетов о клиентах, типах услуг, статистики продаж.
Характеристики
Год | 2020 |
Спасибо аз помощь в выборе работы. предложили несколько вариантов, сделали скидку (ее надо попросить).
Доволен, рекомендую.
Заказывал работу для Синергии, все отлично, вовремя отправляли главы, отправлял научруку, исправляли замечания, в результате допуск. Презентацию с выступлением сделали.
Спасибо за помощь!
Выручили, быстро и качественно подготовив работу по моим требованиям. Преподаватель все принял.
Спасибо за работу!
Быстро и все четко!
В целом все отлично, немного долго ждал, пока удаленно настоят, но это стоило того.
Рекомендую.