Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Разработка компьютерной системы тестирования студентов по дисциплине Основы философии, ВКР по информатике

 Разработка компьютерной системы тестирования студентов по дисциплине Основы философии, ВКР по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2020 году. Актуальность данной работы заключается в том, чтобы, используя информационные технологии при ра...сновы философии»; • Разработка системы тестирования по предмету «Основы философии», включая информационное, программное и техническое обеспечение.
Год:
2020
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 20223
10 800
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (570)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2020 году.

Актуальность данной работы заключается в том, чтобы, используя информационные технологии при разработке автоматизированных систем контроля знаний студентов в области «Философия», облегчить труд преподавателя при проведении тестирования и обработки его результатов.
В современном мире непрерывное образование является необходимым условием профессиональной жизнеспособности специалиста любого профиля. Способность к постоянному наращиванию квалификации и уровня профессиональной компетентности в рамках некогда приобретенной профессии - необходимое качество современного специалиста [1].
Современные инфо-телекоммуникационные технологии, стремительное развитие сетевых образовательных услуг вызвали комплекс инноваций по реорганизации существующих образовательных систем всех уровней непрерывного образования. Как следствие, меняется характер и динамика информационного взаимодействия обучающихся с преподавателем, что существенным образом влияет на выбор форм, методов, средств и технологий обучения взрослых.
Наиболее продуктивными профессионально-образовательными технологиями являются: • технология учебного диалога; • технология дидактических имитационных игр; • технологии модульного обучения; • технология модерации; технологии «диагностика - консалтинг - обучение»; • проектные технологии; • алгоритмические технологии обучения (основаны на выявлении и реализации алгоритмов деятельности преподавателя и деятельности обучающихся с целью решения конкретных, как правило, типовых задач разной предметной направленности); • технология корпоративного обучения (обучение в малых группах, сочетающее индивидуальную работу с работой в парах и с группой в целом); • кейс-технологии; • задачно-ситуационные технологии; • технология коллективного взаимообучения (основана на реализации модели обучения в динамических парах, где каждый из обучающихся выступает поочередно то учеником, то преподавателем); • технология проблемного обучения (обеспечивает стимуляцию самостоятельной поисковой деятельности обучающихся); дистанционные и интернет- ориентированные педагогические технологии (основаны на использовании методов консультативно-индивидуального обучения (менторства, индивидуального наставничества); • технологии парного обучения (в рамках консультативного и тренировочного репетиторства взрослого обучаемого преподавателем-тьютором, совместной учебно-исследовательской и творческой познавательно-проектной деятельности коллег- обучающихся по интернет-переписке, рецензирования); • информационные технологии, ориентированные на создание адаптивной системы обучения, использующей интерактивный режим обучения; • технологии персонифицированного тренинга; • технологии социально-педагогических мастерских [3].
Также часто используются интерактивные системы обучения.
Несомненным достоинством использования интерактивных систем обучения является обучение через высоко-интерактивные [4], наглядные, понятные и, что немаловажно, экономичные по трафику обучающие материалы. Высокая степень усвоения учебного материала обеспечивается интеллектуальными реакциями виртуальных учебных объектов, а экономичность трафика - форматом представления учебных материалов.
Рассмотренный подход базируется на использовании компьютера и Интернета как универсальной системы передачи информации, которая применяется сегодня в качестве основного средства интерпретации информации, поддержки и доступа к библиотечным ресурсам, оказания образовательных услуг.
Гибкость процесса обучения обеспечивается возможностями современных систем передачи информации, а максимальный уровень удобства взаимодействия обучаемых обеспечивается набором дружественных инструментов системы дистанционного обучения.
Объектом исследования являются современные системы тестирования.
Предмет исследования - возможность создания систем тестирования с помощью современных информационных технологий
Целью дипломного проекта является разработка системы тестирования по предмету «Основы философии».
Задачами проекта являются:
• Анализ бизнес-процессов образовательного учреждения и обоснование необходимости системы тестирования по предмету «Основы философии»;
• Выбор решений по видам обеспечения системы тестирования по предмету «Основы философии»;
• Разработка системы тестирования по предмету «Основы философии», включая информационное, программное и техническое обеспечение.

Характеристики

Год
2020
4 января 2025 02:37

Помогли мне доработать и подредактировать мою дипломную работу по программированию. Хотелось хотя бы что-то сделать самому, а когда уже силы кончились обратился сюда. О ребятах я знал от старших по универу, знал, что сервис проверенный, поэтому без сомнений к ним обратился. Особенно понравились комментарии к дописанному коду. Благодаря им я разобрал некоторые моменты, без шуток) По замечаниям дипломного руководителя, кстати, все решалось без доплаты и ждать не пришлось особо.

3 января 2025 19:54

Были проблемы с дипломной работой. Очень боялся того, что не успею сделать. У нас преподы строгие и нужно было что-то делать. Вообщем, порекомендовали обратится сюда. В итоге, проконсультировали меня по всем моментам. Стало интересно и решил сотрудничать. Порадовал тот факт, что используются современные средства разработки для написания программ. Сдал на 5. Порекомендую

3 января 2025 11:02

Обращался по вопросу дипломной работы для Синергии. Тема сложная, для меня практически неподъемная, по автоматизации отдела продаж. Ответ на письмо получил быстро, всё доступно написали и объяснили. Такую работу сам бы не одолел, во первых нет достаточно знаний по этой теме, а во вторых времени дефицит перед НГ. Выполнили в срок, обратную связь поддерживали регулярно. Доволен не то слово, спасибо.

27 декабря 2024 17:54

Мне надо было срочно написать дипломную работу и тут мне оказали огромную помощь. Здесь помогли с написанием работы по информационным технологиям с отличным результатом. Всё было выполнено в соответствии со всеми требованиями и стандартами, а качество работы было на высоком уровне. Рекомендую.

23 ноября 2024 09:37

От всей души хочу поблагодарить компанию за хорошую работу и высокий балл! Нужно было сделать диплом по проектированию информационных систем - тему раскрыли максимально подробно. Все грамотно, складно и информативно - приятно, когда люди ответственно относятся к своей работе. Считаю, что цена за услуги компании полностью оправдана высоким качеством.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.