Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Разработка компьютерной системы тестирования студентов по дисциплине Основы философии, ВКР по информатике

 Разработка компьютерной системы тестирования студентов по дисциплине Основы философии, ВКР по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2020 году. Актуальность данной работы заключается в том, чтобы, используя информационные технологии при ра...сновы философии»; • Разработка системы тестирования по предмету «Основы философии», включая информационное, программное и техническое обеспечение.
Год:
2020
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 20223
10 800
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (589)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2020 году.

Актуальность данной работы заключается в том, чтобы, используя информационные технологии при разработке автоматизированных систем контроля знаний студентов в области «Философия», облегчить труд преподавателя при проведении тестирования и обработки его результатов.
В современном мире непрерывное образование является необходимым условием профессиональной жизнеспособности специалиста любого профиля. Способность к постоянному наращиванию квалификации и уровня профессиональной компетентности в рамках некогда приобретенной профессии - необходимое качество современного специалиста [1].
Современные инфо-телекоммуникационные технологии, стремительное развитие сетевых образовательных услуг вызвали комплекс инноваций по реорганизации существующих образовательных систем всех уровней непрерывного образования. Как следствие, меняется характер и динамика информационного взаимодействия обучающихся с преподавателем, что существенным образом влияет на выбор форм, методов, средств и технологий обучения взрослых.
Наиболее продуктивными профессионально-образовательными технологиями являются: • технология учебного диалога; • технология дидактических имитационных игр; • технологии модульного обучения; • технология модерации; технологии «диагностика - консалтинг - обучение»; • проектные технологии; • алгоритмические технологии обучения (основаны на выявлении и реализации алгоритмов деятельности преподавателя и деятельности обучающихся с целью решения конкретных, как правило, типовых задач разной предметной направленности); • технология корпоративного обучения (обучение в малых группах, сочетающее индивидуальную работу с работой в парах и с группой в целом); • кейс-технологии; • задачно-ситуационные технологии; • технология коллективного взаимообучения (основана на реализации модели обучения в динамических парах, где каждый из обучающихся выступает поочередно то учеником, то преподавателем); • технология проблемного обучения (обеспечивает стимуляцию самостоятельной поисковой деятельности обучающихся); дистанционные и интернет- ориентированные педагогические технологии (основаны на использовании методов консультативно-индивидуального обучения (менторства, индивидуального наставничества); • технологии парного обучения (в рамках консультативного и тренировочного репетиторства взрослого обучаемого преподавателем-тьютором, совместной учебно-исследовательской и творческой познавательно-проектной деятельности коллег- обучающихся по интернет-переписке, рецензирования); • информационные технологии, ориентированные на создание адаптивной системы обучения, использующей интерактивный режим обучения; • технологии персонифицированного тренинга; • технологии социально-педагогических мастерских [3].
Также часто используются интерактивные системы обучения.
Несомненным достоинством использования интерактивных систем обучения является обучение через высоко-интерактивные [4], наглядные, понятные и, что немаловажно, экономичные по трафику обучающие материалы. Высокая степень усвоения учебного материала обеспечивается интеллектуальными реакциями виртуальных учебных объектов, а экономичность трафика - форматом представления учебных материалов.
Рассмотренный подход базируется на использовании компьютера и Интернета как универсальной системы передачи информации, которая применяется сегодня в качестве основного средства интерпретации информации, поддержки и доступа к библиотечным ресурсам, оказания образовательных услуг.
Гибкость процесса обучения обеспечивается возможностями современных систем передачи информации, а максимальный уровень удобства взаимодействия обучаемых обеспечивается набором дружественных инструментов системы дистанционного обучения.
Объектом исследования являются современные системы тестирования.
Предмет исследования - возможность создания систем тестирования с помощью современных информационных технологий
Целью дипломного проекта является разработка системы тестирования по предмету «Основы философии».
Задачами проекта являются:
• Анализ бизнес-процессов образовательного учреждения и обоснование необходимости системы тестирования по предмету «Основы философии»;
• Выбор решений по видам обеспечения системы тестирования по предмету «Основы философии»;
• Разработка системы тестирования по предмету «Основы философии», включая информационное, программное и техническое обеспечение.

Характеристики

Год
2020
30 марта 2025 19:14

Обратился за помощью в написании дипломной работы по проектированию ЛВС. Специалиста подобрали быстро, грамотного, что называется "в теме". Работа над дипломом шла быстро, моментом и без доплаты вносились все поправки куратора. оформление выполнено по правилам моего ВУЗа. Понравилось что за презентацию и доклад не потребовали платы. Защита прошла на отлично еще и преподаватель похвалил.

30 марта 2025 19:02

Спасибо за квалифицированную помощь в написании дипломной работы. очень быстро менеджер подобрал мне специалиста по теме, реально владеющего материалом. Работа писалась в хорошем темпе, по срокам укладывались, к тому же все замечания и поправки вносились очень оперативно. Благодарю за помощь в правильном оформлении и бесплатные презентацию и доклад. Защита на отлично!

30 марта 2025 08:45

Заказывал дипломную работу по защите информации. Меня приятно удивило, что администрация всегда готова помочь и оперативно отвечает на запросы. Сама работа оказалась на высоком уровне, успешно прошла проверку на антиплагиат, а мой научный руководитель остался удовлетворен результатом. Кроме того, мне бесплатно подготовили рецензию. Рекомендую.

27 марта 2025 07:23

Хочу поблагодарить компанию за помощь и индивидуальный подход к каждому клиенту. Писала дипломную работу по защите информации, не укладывалось по времени, обратилась сюда по совету сокурсников. Здесь мне помогли составить план работы, также помогли найти необходимую литературу, значительно повысили уникальность текста, бесплатно написали рецензию. Преподаватель даже похвалил!

26 марта 2025 13:12

Заказывал диплом по проектированию информационных систем. Очень доволен! Работа отличная, преподаватель похвалил, а замечания руководителя устранялись без доплаты и оперативно. Еще и презентация с докладом в комплекте! И высокий уровень антиплагиата, конечно.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.