Разработка компьютерной системы тестирования студентов по дисциплине Основы философии, ВКР по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Разработка автоматизированной информационной системы учета успеваемости студентов колледжа8 208 ₽
Построение защищенного электронного документооборота в организации, диплом по защите информации9 000 ₽
Разработка автоматизированной системы учета товаров малого предприятия8 748 ₽
Разработка корпоративной вычислительной сети с использованием технологии VPN, диплом по сетям8 400 ₽Описание
Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
Актуальность данной работы заключается в том, чтобы, используя информационные технологии при разработке автоматизированных систем контроля знаний студентов в области «Философия», облегчить труд преподавателя при проведении тестирования и обработки его результатов.
В современном мире непрерывное образование является необходимым условием профессиональной жизнеспособности специалиста любого профиля. Способность к постоянному наращиванию квалификации и уровня профессиональной компетентности в рамках некогда приобретенной профессии - необходимое качество современного специалиста [1].
Современные инфо-телекоммуникационные технологии, стремительное развитие сетевых образовательных услуг вызвали комплекс инноваций по реорганизации существующих образовательных систем всех уровней непрерывного образования. Как следствие, меняется характер и динамика информационного взаимодействия обучающихся с преподавателем, что существенным образом влияет на выбор форм, методов, средств и технологий обучения взрослых.
Наиболее продуктивными профессионально-образовательными технологиями являются: • технология учебного диалога; • технология дидактических имитационных игр; • технологии модульного обучения; • технология модерации; технологии «диагностика - консалтинг - обучение»; • проектные технологии; • алгоритмические технологии обучения (основаны на выявлении и реализации алгоритмов деятельности преподавателя и деятельности обучающихся с целью решения конкретных, как правило, типовых задач разной предметной направленности); • технология корпоративного обучения (обучение в малых группах, сочетающее индивидуальную работу с работой в парах и с группой в целом); • кейс-технологии; • задачно-ситуационные технологии; • технология коллективного взаимообучения (основана на реализации модели обучения в динамических парах, где каждый из обучающихся выступает поочередно то учеником, то преподавателем); • технология проблемного обучения (обеспечивает стимуляцию самостоятельной поисковой деятельности обучающихся); дистанционные и интернет- ориентированные педагогические технологии (основаны на использовании методов консультативно-индивидуального обучения (менторства, индивидуального наставничества); • технологии парного обучения (в рамках консультативного и тренировочного репетиторства взрослого обучаемого преподавателем-тьютором, совместной учебно-исследовательской и творческой познавательно-проектной деятельности коллег- обучающихся по интернет-переписке, рецензирования); • информационные технологии, ориентированные на создание адаптивной системы обучения, использующей интерактивный режим обучения; • технологии персонифицированного тренинга; • технологии социально-педагогических мастерских [3].
Также часто используются интерактивные системы обучения.
Несомненным достоинством использования интерактивных систем обучения является обучение через высоко-интерактивные [4], наглядные, понятные и, что немаловажно, экономичные по трафику обучающие материалы. Высокая степень усвоения учебного материала обеспечивается интеллектуальными реакциями виртуальных учебных объектов, а экономичность трафика - форматом представления учебных материалов.
Рассмотренный подход базируется на использовании компьютера и Интернета как универсальной системы передачи информации, которая применяется сегодня в качестве основного средства интерпретации информации, поддержки и доступа к библиотечным ресурсам, оказания образовательных услуг.
Гибкость процесса обучения обеспечивается возможностями современных систем передачи информации, а максимальный уровень удобства взаимодействия обучаемых обеспечивается набором дружественных инструментов системы дистанционного обучения.
Объектом исследования являются современные системы тестирования.
Предмет исследования - возможность создания систем тестирования с помощью современных информационных технологий
Целью дипломного проекта является разработка системы тестирования по предмету «Основы философии».
Задачами проекта являются:
• Анализ бизнес-процессов образовательного учреждения и обоснование необходимости системы тестирования по предмету «Основы философии»;
• Выбор решений по видам обеспечения системы тестирования по предмету «Основы философии»;
• Разработка системы тестирования по предмету «Основы философии», включая информационное, программное и техническое обеспечение.
Характеристики
Год | 2020 |

Я в полном восторге! Заказала здесь диплом по психологии (тема была очень узкая, связанная с тревожностью у студентов) для МУ им. Витте. Сомневалась до последнего. Автор сработал блестяще! Не просто собрал теорию, а грамотно составил программу эмпирического исследования, предложил релевантные методики. Работа была глубокой и действительно научной. При защите комиссия отметила практическую значимость и качественный анализ данных. Рекомендую всем студентам-психологам, кто хочет сэкономить нервы и время!

Обратился в компанию для разработки выпускной квалификационной работы по бизнес-информатике. ВУЗ — МИРЭА, тема касалась анализа ИТ-инфраструктуры и предложений по ее оптимизации. Работу выполнили в оговоренные сроки. Текст был структурирован, содержал не только теоретическую часть, но и грамотно проработанный аналитический раздел с расчетами. Все требования вуза (включая оформление) были соблюдены. Внес пару правок по практической главе — исполнитель отреагировал оперативно. Работа защищена на хорошо. В целом, услуга соответствует заявленной стоимости. Рекомендую.

Работа была сложная, на стыке нескольких областей. Требовалось не просто описать технологию, а спроектировать архитектуру решения и разработать план его внедрения с расчетом экономической эффективности. Меня привлекло то, что со мной работал не один автор, а команда (куратор, технический специалист по блокчейну и экономист). Результат превзошел ожидания: был предоставлен детальный технический проект, написанный с использованием профессиональной нотации (UML), проведен SWOT-анализ внедрения и рассчитан срок окупаемости. Для защиты подготовили яркую презентацию и тезисы. Работа получила высокую оценку за комплексный подход.

Тема про аудит безопасности. Всё четко, по делу, без воды. Спасибо.

Сроки поджимали, до защиты оставалось меньше месяца. Обратился сюда как в последнюю инстанцию. Менеджер сразу предупредил о возможной доплате за срочность, но подключил самого опытного автора по 1С. Коммуникация была на высоте: автор выходил на связь в любое время суток, согласовывал каждый раздел. Работа была выполнена за 3 недели. Она включала не только теорию по ERP-системам, но и детальное описание конфигурации под конкретный бизнес-кейс, что было ключевым требованием в «Синергии». Несмотря на спешку, оформление было идеальным. Сдал без проблем, спасибо за ответственность.

















































