Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка, дипломная работа программирование
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Для того чтобы обеспечить ученикам возможность успешной адаптации к будущей жизни, современная общеобразовательная школа должна создать условия, которые помогут им развить активную коммуникативную позицию. Школа стремится к тому, чтобы ее выпускники стали гуманистически настроенными гражданами, ориентированными на национальные и мировые ценности, и не просто запомнили определенное количество знаний.
Для успешного адаптирования личности к быстро меняющемуся обществу необходимо активно искать и разрабатывать новые методы обучения. Один из ключевых подходов - изменение традиционной технологии обучения, где акцент смещается с процесса на результат. Главной целью становится обеспечение надежного усвоения определенного объема информации и фактов. Для решения этого противоречия необходимо повышать готовность личности к будущей деятельности с помощью инновационных методов обучения и воспитания.
В современном образовании наблюдается изменение подходов к обучению, где акцент смещается с традиционных методов на более гибкие стратегии, учитывающие индивидуальные потребности учащихся. Это позволяет лучше адаптировать процесс обучения к школьной среде и обеспечить разнообразные пути развития. Традиционная модель образования, основанная на передаче фиксированных знаний для успешной жизни, утратила актуальность. Вместо этого сейчас стремятся создать более активные образовательные отношения между учащимися, где каждый имеет возможность свободно общаться и взаимодействовать не только с учителем, но и между собой.
Ученики перегружены из-за того, что преподаватели фокусируются на передаче знаний, а не на их осмысленном усвоении. Они стремятся охватить все возможные пути развития учащихся в обществе, что приводит к перегрузке учеников. В настоящей образовательной парадигме необходимо сместить акцент в сторону обучения, сосредоточенного вокруг индивидуальности, отказавшись от традиционных информационных методик. Ключевую роль в этом процессе играют информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), которые позволяют учащимся активно участвовать в образовательном процессе.
Ученики в средней школе активно занимаются учебной деятельностью под руководством наставников, проявляя инициативу и конкурентоспособность. Они углубляются в мир игрового обучения, что способствует развитию социальных ролей и компетенций, необходимых для успешной жизни в обществе. Эта тема считается ключевой и актуальной, поэтому цель работы заключается в изучении особенностей использования информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка.
Опыт использования информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка описан в рамках исследования, где были выделены основные задачи:
• Проанализировать методику реализации ИКТ-технологий для обучения различным аспектам языка;
• Составить комплекс заданий по использованию английского языка с применением ИКТ;
• Проанализировать цели и задачи изучения иностранного языка в общеобразовательной школе с учетом требований ФГОС.
Объектом исследования выступил процесс обучения иностранному языку в школьной среде.
Исследование посвящено использованию информационно-коммуникационных технологий для активизации обучения школьников на уроках иностранного языка. Философские и психолого-педагогические концепции о значимости информационно-коммуникационных технологий для человека, его развития в сферах труда, общения и познания оказали влияние на методологию исследования. В работе были использованы принципы отечественной дидактики, включая понимание диалектики учебно-воспитательного процесса и категориальность структуры педагогического исследования.
Применение разработанной методики на практике имеет важное значение. Введение, две главы, заключение, список литературы и приложения - вот как устроена структура дипломной работы.
Характеристики
Программа с исходниками | да |

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере