Автоматизация приема платежей в базе конфигурации «1С Предприятия 8.3» в АО «СК»Евразия»
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Год подготовки и защиты: 2021.
Понятие управления продажами включает в себя множество функций: подбор и обучение персонала, планирование объемов продаж, расширение базы новых клиентов, поддержка заинтересованности и лояльности текущих клиентов, контроль всех этапов продаж, ведение графиков и отчетов.
Одним из наиболее эффективных шагов для увеличения товарооборота, роста качества обслуживания и снижения времени, которое требуется на успешное осуществление продаж, является автоматизация процессов в сфере розничной торговли.
Автоматизация как явление с каждым годом проникает в новые сферы деятельности. Разрабатывается современное программное обеспечение, которое берет на себя всё больше задач по контролю как вспомогательных, так и основных производственных процессов. Различные системы автоматизации популярны в торговых фирмах, больших и маленьких формах бизнеса. Не секрет, что автоматизация бизнеса для крупных организаций – это единственная стратегия, которая давно доказала свою успешность в самых разных условиях. Тогда как для небольших фирм использование современных технологий служит для стабилизации управленческих процессов и укрепления позиций бренда на рынке.
Как итог вышесказанного можно отметить, что условия повышенной конкуренции в связке с рыночной экономикой делают автоматизацию незаменимым спутником конкурентоспособности в сфере розничной торговли.
Компания, занимающаяся розничной торговли, выполняет следующие базовые функции:
· Анализ интереса целевой аудитории к продукции;
· Сегментирования товарного ассортимента;
· Приобретение и доставка продукции на склад;
· Осуществление торговых услуг;
· Управление процессом продаж;
· Ведение рекламных кампаний и других маркетинговых активностей.
Объектом исследования в данной работе выступает «Страховая компания «Евразия». Предмет исследования – разработка системы учета платежей.
В ходе выполнения работы использовался ряд методик экономико-статистического анализа, а также метод синтеза и анализа.
Цель работы – автоматизировать учет платежей с помощью специализированной системы. Внедрение такого решение упрощает и улучшает все процессы, связанные с учетом – как по ходу выполнения работы, так и после завершения сделки с клиентами. Все данные накапливаются в базе данных и интерпретируются с помощью наглядных отчетов.
Для достижения цели, которая была сформирована, необходимо сначала смоделировать текущие бизнес-процессы, а после составить и реализовать план по их автоматизации.
Модернизация бизнес-процессов обосновывается с помощью расчёта экономической эффективности, которая будет на предприятии после внедрения системы.
Работа несёт практическую ценность, так как разработанная технология управления в организации, занимающейся розничной торговлей, имеет широкие возможности применения в реальной жизни.
Описанные методы могут стать крепким фундаментом для проектов из других сфер – как для повышения эффективности существующих решения, так и для создания новых информационных систем с нуля.
ВКР включает 3 раздела:
Первая часть посвящена: текущей структуре рассматриваемой организации; определению экономической сущности процесса автоматизации взаимодействия с клиентами; способы, цели и аргументы, которые подтверждают необходимость такой автоматизации; формулировка технического заданий и дополнительных требований к разрабатываемой информационной системе.
Глава №2 содержит описание информационного и программного обеспечения ИС. Представляется прототип системы.
В третьей главе рассчитана цена разработки системы и ожидаемые экономические результаты, которые последуют после её внедрения.
Характеристики
Программа с исходниками | да |
Год | 2021 |
Файлы схем | да |
Я обратился в эту компанию, чтобы заказать дипломную работу по программированию, поскольку их специализация связана с выполнением студенческих проектов в области информационных технологий. Во время сотрудничества я убедился, что автор — опытный и надёжный специалист, который ответственно подходит к своим обязанностям перед заказчиками. Я остался полностью удовлетворён результатом, и защита прошла успешно.
Обратилась в данную компанию по рекомендациям друзей, так как они получали высокие оценки и сама предоставленная работа была неполохого качества. Ну и собственно говоря не пожалела. Не скажу что я сама не могла бы написать дипломную работу, но в связи с выпуском, навалилось много дел, по работе, и дипломная работа очень ответственная часть жизни и я бы не смогла пройти если бы сдала черти что, хоть какую работу, как это бывает с рефератами обычно. Прошла антиплагиат, а это самое главное, спасибо ребятам.
Заказывала в этой компании дипломную работу по проектированию информационной системы. Осталась довольна результатом. Порадовала оперативная обратная связь: на все вопросы отвечали быстро и по делу. Все правки по замечаниям руководителя внесли бесплатно и в кратчайшие сроки, что очень важно в горячую пору защиты. Ну и вишенкой на торте стала бесплатная рецензия к диплому, которую не пришлось заказывать отдельно.
Коротко о главном!
Хочу сказать что очень благодарна за то понимание с которым относились по написанию к моей дипломной работе.
Со мной на связи и в переписке были круглосуточно- исправления делали без задержек.
Спасибо что Вы есть!!! ?
Никогда не думала, что буду обращаться к кому-то за написанием дипломной работы, но в связи с очень высокими требованиями научного руководителя решила на свой страх и риск обратиться сюда. Спасибо данной компании за мои восстановленные нервы и ментальное здоровье. Всегда на связи, понравилось, что все правки, которые возникали у научного-все вносилось и причем без доплаты, вопросов. Вошли в положение и написали все достаточно быстро, причем учли то, что ранее я сама уже написала. За цену отдельный лайк.