Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Проектирование ЭИС взаимодействия с заказчиками для строительной компании, диплом по информатике в экономике

Артикул: 52028

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Проектирование ЭИС взаимодействия с заказчиками для строительной компании, диплом по информатике в экономике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Теги: 2019

В настоящей выпускной квалификационной работе рассматривается вопрос совершенствования бизнес процесса взаимодействия с заказчиками ИП «Ермолаева Галина Викторовна».

Объектом исследования является ИП «Ермолаева Галина Викторовна», а предметом исследования - процесс организации взаимодействия с заказчиками.

В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, методы синтеза и анализа экономической информации.

Целью работы является создание ЭИС взаимодействия с заказчиками, внедрение которой бы позволило снизить трудоёмкость учета процесса и результатов взаимодействия с заказчиками по оказанию услуг и построения отчетов.

В качестве средства достижения поставленной цели будет использоваться моделирование бизнес-процессов и разработка порядка их автоматизации.

Кроме того, необходимо экономически оправдать применение автоматизации именно для данного бизнес-процесса, а также рассчитать экономическую эффективность от внедрения системы на предприятии.

Практическая ценность результатов работы заключается в открывающейся возможности широкого использования технологии управлении разработанного в сфере розничной торговли.

Кроме этого полученные методы могут быть использованы в иных сферах как при проектировании новых информационных систем управления сетью филиалов, так и для повышения эффективности существующих систем.

Цель разработки – автоматизировать функции менеджера по работе с заказчиками, что позволит снизить трудовые и стоимостные затраты на выполнение типовых операций и снизить количество ошибок.

К разрабатываемой ЭИС будут предъявлены следующие функциональные требования:

  • Учет информации по клиентам, поставщикам, товарам и услугам. Это решит проблемы случайной потери информации, централизованного хранения информации, внесения изменений в информацию без дублирования данных, отслеживания роста клиентской базы, поиска необходимых сведений в отчетный период.
  • Мониторинг актуального состояния оплаченных счетов клиентов. Это позволит оперативно информировать клиентов о состоянии их счетов в случае поступления запроса с их стороны, и, как следствие, предотвратит возможные потери прибыли, предотвратит приостановление работы с клиентами путем своевременного выставления счетов на оплату.
  • формирование отчетов для руководства. Это позволит получать оперативную информацию о работе с клиентами за определенный промежуток времени, а также контролировать работу менеджеров и, как следствие, мотивировать их к выполнению поставленных перед ними задач.
  • Возможность редактирования данных в документах «Заказ покупателя», «Заказ поставщика», «Счет» и «Реализация».Это позволит автоматизировать процессы работы менеджеров, с минимизацией рабочего времени.

В настоящий момент этот процесс выполняется вручную руководителем отдела по работе с заказчиками. В связи с тем, что разрабатываемая ЭИС позволит производить расчет себестоимости и продаж товара, то было принято решение автоматизировать процесс расчета премиальной части заработной платы менеджеров отдела по работе с заказчиками, что позволит формировать отчет, в котором будет учитываться прибыль от продаж менеджеров, месячные плановые показатели и мотивация менеджеров для привлечения новых клиентов.

Результатами создания и внедрения ЭИС должны стать:

  • упрощение ввода информации о клиентах;
  • упрощение ввода информации о товарах и услугах;
  • возможность формирования отчетов по прибыли организации;
  • возможность формирования отчетов по самым продаваемым товарам;
  • возможность формирования отчета по самым прибыльным покупателям;
  • возможность анализа продаж конкретными менеджерами;
  • снижение затрат времени и труда на анализ счетов поставщиков;
  • снижение затрат времени и труда на ведение документации.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.