Целью работы является создание автоматизированной системы взаимоотношений с клиентами, внедрение которой бы позволило снизить трудоёмкость учета процесса и результатов взаимодействия с клиентами гостиницы и построения отчетов.
В качестве средства достижения поставленной цели будет использоваться моделирование бизнес-процессов и разработка порядка их автоматизации.
Кроме того, необходимо экономически оправдать применение автоматизации именно для данного бизнес-процесса, а также рассчитать экономическую эффективность от внедрения системы на предприятии.
Практическая ценность результатов работы заключается в открывающейся возможности широкого использования технологии управлении разработанного в сфере гостиничного бизнеса.
Кроме этого полученные методы могут быть использованы в иных сферах как при проектировании новых информационных систем управления сетью филиалов, так и для повышения эффективности существующих систем.
Дипломный проект состоит из нескольких разделов:
В первой главе работырассматриваются вопросы такие как, организационная структура компании, экономическая сущность задачи автоматизации работы с клиентами, обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи автоматизации, произведена постановка задачи, сформулированы требования по видам обеспечения ИС.
Во второй главе разработано и описано информационное и программное обеспечение ИС.
Третья глава посвящена расчету стоимости разработки и ее экономической эффективности.
Разрабатываемая компьютерная система даст возможность гостиничному комплексу более плодотворно осуществлять деятельность по взаимодействию с клиентами. Внедряемая система позволит значительно упростить цикл выполняемых операций и обеспечит правдивость и корректность всех данных на выходе.
Итогом работ можно назвать автоматизацию комплекса выполняемых задач по работе с клиентами в гостиничном комплексе «Адажио».
В аналитической части присутствует краткая характеристика исследуемого предприятия. В этой части также дано описание организационной структуры, предоставлены характеристики базовых бизнес - процессов. Помимо этого представлена их декомпозиция, делается описание каждого бизнес-процесса и определяется его положение в совокупных процессах, которые относятся к конкретному предприятию.
Практическая часть подразумевает построение модели и описание рассматриваемой информационной системы. Полнота практической часть обусловлена наличием таблиц баз данных этой информационной системы, а также описанием сценариев ее основной работы, что позволяет создать функционирующее приложение.