Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk) в филиале компании

Артикул: 52092

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk) в филиале компании

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Теги: Help Desk МФПУ 2019

В данной работе предлагаетсяавтоматизировать учет гарантийного оборудования, поступающего на ремонт и обслуживание. Автоматизация этого процесса помогает увеличить скорость принятия решенийи снизить стоимость управления. Автоматизация позволяет также собрать необходимую статистику по ремонтам что является крайне необходимым шагом на пути к созданию обоснованнойстратегии компании..

Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы, позволяющей автоматизировать работу сервисного центра компании ООО «PwC»с целью снижения нагрузки на его сотрудников, уменьшения количества ошибок, увеличения скорости работы.

Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются:

- анализ деятельности рассматриваемого предприятия;

- выявление проблемных моментов;

- обоснование необходимости автоматизации;

- обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;

- разработка базы данных и приложения для работы с ней;

- расчет экономических показателей проекта.

На основании анализа текущей технологии управления были сформированы цели и назначение разрабатываемого автоматизированного варианта решения данной задачи, произведено сравнение с аналогичными системами решения данной задачи, проведена формализация расчетов результатных показателей, выбрана технология проектирования, а также принят ряд проектных решений по техническому, информационному, программному и технологическому обеспечению.

Для проектируемой системы была построена информационная модель, разработана локальная система классификации и кодирования. Кроме того, были приняты решения по способу хранения и организации данных. Построена инфологическая схема базы данных.

В части программного обеспечения были спроектированы дерево функций и сценарий диалога работы системы по учету затрат по местам возникновения, а также разработана структурная схема пакета: дерево вызова процедур и схема взаимосвязи программных модулей и файлов.

В рамках технологического обеспечения была спроектирована схема организации технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации для разрабатываемого проекта.

На основании анализа предметной области и данных, полученных путем испытания программного решения, была рассчитана ожидаемая экономическая эффективность проекта. Ее уровень позволяет говорить о рентабельности данного проекта. Было отмечено снижение как стоимостных, так и трудовых затрат.

В соответствии с расчетами, срок окупаемости проекта составит около 8 месяцев.

Дальнейшее развитие созданной системы необходимо по направлению к увеличениюее функциональности, а также дальнейшей интеграции в существующую систему предприятия.

В частности, необходима дальнейшая разработка и расширение разработанного приложения с целью учета выполнения ремонта и гарантийного обслуживания, а также подготовка отчетов по работе сервисного отдела предприятия.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.