Работа подготовлена и защищена в 2012 году в ОТИ (Открытый технологический институт, г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, изложена на 123 страницах шрифтом 13 кегля.
В дипломной работе проведено исследование бизнес-процессов отдела продаж компании, выделена задача автоматизации – учет продаж и их анализ, обоснованы проектные решения по техническому, программному и информационному обеспечению, разработано веб-приложение, позволяющее выполнить задачу автоматизации.
В работу также входит приложение на языке php, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) использованных схем.
Основным видом деятельности рассматриваемого предприятия является оптовая и розничная продажа обуви, в том числе франчайзинг.
Менеджерами отдела закупок на основании плана продаж составляются заявки на поставку продукции от поставщиков, в заявке также указывается, на какой склад необходимо поставить какую продукцию и в каком количестве. После поставки продукции она учитывается в системе складского учета и далее распределяется между магазинами в соответствии с текущими потребностями. После того, как продукция поступила в магазины, осуществляется ее продажа.
В качестве процесса автоматизации выбран учет продаж, так как:
•Продажи являются ключевым бизнес-процессом компании;
•Учет продаж компании не автоматизирован;
•В настоящее время при учете продаж допускаются ошибки и неточности, что влияет на всю отчетность компании;
•Неверные результаты учета продаж затрудняют анализ продаж, вернее, приводят к неверным результатам;
• На основании неверных результатов анализа продаж управлением компании могут приниматься неверные решения по стратегическому развитию компании.