Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Новая статья на сайте Diplom-it.ru

Особенности дипломного проекта по разработке Help Desk (Servise Desk)

Разработка автоматизированной системы учета распределения и выполнения заявок по ремонту (Help Desk) (1)



На всех современных предприятиях внедрены и широко используются различные информационные системы: АРМы сотрудников, системы управления и контроля, системы планирования и прогнозирования, системы обмена информацией и контроля доступа и прочие автоматизированные системы.

Глобальная информатизация предприятий привела к возникновению новых проблем, связанных с необходимостью обеспечить техническую поддержку пользователей – сотрудников предприятий. В лучшем случае, в отделе технической поддержки крупного предприятия работают несколько человек, в худшем случае – на предприятии вовсе нет такого отдела. Вот почему в настоящее время стала весьма актуальной задача разработки информационной системы для службы технической поддержки пользователей, такие системы получили название Help Desk. (читать далее).

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.