На сегодняшний день среди многочисленных фирм, продающих товары и услуги, идет жесткая конкуренция, поэтому каждая компания старается заявить о себе с наилучшей стороны во всех информационных источниках.
Самый популярный и эффективный способ показать себя потенциальным клиентам – это продемонстрировать свои товары, описав их характеристики и цены. Проще всего это сделать через интернет. Тут всегда можно представить неограниченное количество продукции, которой торгует фирма, что не всегда получается сделать в реальном магазине из-за большой номенклатуры товаров.
Интернет магазин – это недорогой вариант в реализации реального магазина. Кроме того, его всегда можно улучшить и модернизировать, причем с минимальными трудовыми и материальными затратами.
В современном обществе каждая уважающая себя компания должна иметь свой сайт в Интернете, обеспечивающий информационную поддержку бизнесу. Веб-ресурс решает такие задачи как представление фирмы во всемирной сети, поддержка и повышение узнаваемости бренда, увеличение потенциального количества потребителей, информирование клиентов и т.д.
Именно поэтому дипломы по разработке сайтов интернет-магазинов пользуются большой популярностью.
К целям дипломных проектов по данной теме относят :
- создание адаптивного минималистического дизайна;
- исследование способов оплаты различной электронной валютой;
- изучение механизмов осуществления транзакций;
- реализация взаимодействия интернет-магазина с платежными системами;
- исследование наиболее популярных способов защиты онлайн платежей.
К задачам дипломного проекта по разработке сайта интернет-магазина относят :
- исследование сети интернет в коммерческих целях;
- доказательство актуальности внедрения веб-магазина;
- разработка схемы, по которой будет работать Интернет-ресурс;
- создание базы данных, а также приложений для эффективной работы виртуального магазина;
- произведение расчетов экономических показателей.
Разработка сайта интернет магазина – это актуальная и востребованная тема, так как при наличии веб-магазина можно очень легко и достаточно дешево осуществлять рекламу, давать возможность существующим и новым потенциальным клиентам получать информацию о товарах и услугах, которые предлагает фирма. Кроме того, благодаря наличию интернет-магазина можно рассказать пользователям о деловых интересах компании, что в итоге поможет найти новых бизнес-партнеров и увеличить объем продаж.