Все дипломные работы по автоматизации турагенств.
Для повышения эффективности работы туристической компании зачастую требуется автоматизировать рабочее место менеджера. Если тема вашей выпускной квалификационной работы затрагивает процессы автоматизации какого бы то не было предприятия, то вам предстоит изучить ряд нюансов, связанных с ними. Приведём пример автоматизации рабочего места менеджера одного из туристических агентств.
Техническое задание: разработать систему, которая сможет осуществлять учёт продвижение услуг и товаров туристического агентства.
Основной задачей этой системы будет являться учёт количества услуг, автоматизированное оформление необходимых документов для бронирования номеров отелей и авиабилетов, заключение договоров с клиентами, учёт расчёта с клиентами и операторами, а также выдача информации об удаче или неудаче всех проделанных операций.
Система автоматизированного рабочего места также будет отвечать за правильную организацию структуры, ввода, вывода и изменения информации, хранимой в базе данных. Конечная программа пользователя, в свою очередь, будет являться некой справочной системой, которая должна демонтировать пример доступа к базе данных.
Требования к системе
Основным требованием к системе автоматизации рабочего места менеджера является:
- Правильная структура данных. Необходимо обеспечить менеджера лёгкой и понятной структурой базы данных, которая позволит ему быстро получать информацию из неё.
- Организация нескольких способов получения информации. Менеджер должен иметь возможность быстрого получения данных на основе вводимой информации. Т.е. разработчику придётся организовать посимвольный поиск по БД, возможность выборки однотипной информации по ключевым полям и т.д.
Для кого эта система будет полезной?
Система окажется полезной не только для менеджера туристического агентства, но и для любого менеджера вообще. Работник, занимающий эту должность, будет иметь возможность сохранения документов, их редактирования и удаления, ведения учёта проделанных операций и т.д. Систему могут использовать и бухгалтера, которым требуется получение информации о долгах компании клиентам и наоборот, сведений о затратах.
В качестве итога можно сказать, что любые задачи, поставленные перед туристической компанией, могут быть с лёгкостью автоматизированы.