Пользователи всего мира знают, что интернет является наиболее эффективной рекламной площадкой, поэтому компании открывают официальные сайты, web-представительства и интернет-магазины. При выборе дипломной работы по разработке web-сайта для компании студент должен понимать, что ему нужно не только обладать навыками программиста, но и в значительной мере освоить профессию маркетолога, дизайнера, копирайтера, экономиста.
Процесс создания сайта состоит из следующих этапов:
1.Аналитика.
На этом этапе понадобиться знания маркетолога, чтобы проанализировать бизнес-задачи предприятия, изучить целевую аудиторию, разделить ее на категории и в соответствии с ними определить цели, требования и задачи проекта.
2.Концепция и структура web-сайта.
Основываясь на результаты предыдущего этапа, разработать концепцию сайта или собрать воедино бизнес-цели и бизнес-предложения, представленные в интересном виде для удобного просмотра пользователями. Структура web –сайта должна быть логически обоснованной, эффективной и учитывать размещение всех видов информации. Структура сайта является основой его дизайна и подготовкой к выполнению третьего этапа.
3.Web-дизайн.
Чтобы разработать web-дизайн потребуется освоить профессию графического дизайнера, верстальщика, программиста, проектировщика интерфейсов, психолога, поскольку этот этап включает ряд требований:
- удобство интерфейса: логичность, структурированность, удобство навигационной системы web-сайта;
- уникальность и яркость графики, учитывая эстетичность, стиль и сферу деятельности предприятия;
- высокая читабельность текста.
4.Проектирование web -сайта.
Необходимо рассмотреть классификацию сайтов и выбрать один из них в качестве основы проекта, описать программное обеспечение для разработки web-сайта, подготовить перечень тематического контента.
5.Тестирование.
До запуска в сеть, сайт необходимо протестировать на все элементы: программный модуль, интерфейс, дизайн и т.д. Здесь же устраняются выявленные недочеты. Тестирование показывает качество выполненных этапов создания сайта.
На этом заканчивается работа по созданию web-сайта, но не работа над дипломным проектом и самим сайтом.
Чтобы сайт дал ожидаемые результаты, необходимо разработать его стратегию продвижения. Этот процесс очень сложный и длительный.
В дипломной работе необходимо рассчитать показатели экономической эффективности внедрения web-сайта в деятельность предприятия, сформулировать введение и выводы, составить список литературы и оформить приложения.