Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Разработка CRM для агентства недвижимости

Вам приходилось продавать или покупать квартиру? Если да, то вы на собственном опыте убедились в том, что связаться непосредственно с продавцом (или с покупателем) практически невозможно. Все предлагаемые контактные телефоны и адреса – это данные посредников, которые порою даже навязчиво предлагают свою помощь в организации сделки купли-продажи.

Количество сделок, совершаемых населением с недвижимостью за месяц, в некоторых городах не превышает количества зарегистрированных агентств недвижимости. Путем несложных вычислений можно подсчитать, что некоторые агентства недвижимости способны обеспечивать свою деятельность в течение целого месяца за счет средств, полученных от одной сделки! Весьма прибыльный бизнес! И конкуренция в нем нешуточная. Как удержаться в таком бизнесе?

Современные агентства недвижимости широко используют технологию crm. Это аббревиатура (Customer Relationship Management), которую дословно можно перевести как «управление взаимоотношениями с клиентами». Эта технология подразумевает такой способ организации бизнеса, при котором клиенты рассматриваются как основной актив предприятия, а взаимоотношения с ними являются сутью деятельности компании. Основной целью становится привлечение и удержание клиентов, и, как следствие, увеличение капитала компании.

В современных условиях будет уже не обойтись простой базой данных, в которую занесена информация об объектах недвижимости: автоматизированную аналитическую систему crm агентство недвижимости обязательно должно иметь в своем распоряжении!

Поскольку многие агентства недвижимости представляют собой небольшие компании с малым штатом сотрудников, то разработкой такой системы вполне могут заняться выпускники ВУЗов в рамках дипломных работ.

Автоматизированная система такого класса должна быть ориентирована не только на обработку информации об объектах недвижимости, но и на поддержку контактов с клиентами. Следовательно, обязательным элементом crm агентство недвижимости будет клиентская база.

Такая дипломная работа имеет ярко выраженный исследовательский характер, поскольку технология crm подразумевает анализ рыночной ситуации и анализ деятельности конкурирующих компаний.

Дипломнику следует помнить, что каждая сделка требует исключительно индивидуального подхода, поэтому разрабатываемая система должна быть гибкой и предоставлять разнообразные возможности управления лояльностью клиентов.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.