Проблемы автоматизации работы того или иного предприятия сегодня выходят на первый план и являются очень актуальными для рассмотрения и глубокого изучения. Этому способствуют множество факторов, которые активно развиваются и заставляют каждого сотрудника обрабатывать огромные объемы информации, чтобы найти нужные данные. Ярким примером такой компании можно привести агентство недвижимости, работники которого проводят постоянный мониторинг жилого фонда города и пытаются найти оптимальные варианты для предложения их своему клиенту. Со временем у них формируется большая база, содержащая в себе множество адресов и телефонов, а также появляются многочисленные заказы, которые необходимо где-то хранить и оперативно отображать.
Такая проблема может решаться только одним рациональным способом — внедрением автоматизированной системы для агентства недвижимости, которая будет иметь весь необходимый функционал и позволит агенту без проблем контролировать свои заказы даже не находясь на рабочем месте т.е. удаленно.
Для организации такой функциональности сегодня принято использовать различные CRM-системы, которые включают в себя множество самых полезных возможностей, а именно:
- наличие инструмента, которые обеспечивает точный подбор необходимого по параметрам заказа в самый короткий срок, а также имеет автоматическое обновление и отражает для клиента самые последние и активные объявления о продаже/сдачи квартир или другого имущества;
- сохранение истории общения с каждый клиентом, удобное разделение всех запросов и учет пожеланий и дополнительных условий при выводе возможных вариантов по каждому заказчику;
- автоматизированная выгрузка всех добавленных объявлений в сеть и размещение их на популярных информационных досках города или области;
- наличие удобного календаря, которые отображает не только дни недели и месяца, но и помогает распланировать рабочий день, а также напоминает о важных встречай или переговорах;
- настраиваемый пользовательский интерфейс, возможность вынесения всех необходимых функций в главное меню;
- автоматизированная генерация бухгалтерских и финансовых отчетов, а также сохранение всех документов в электронном виде для правильного ведения отчетности;
- проработанная защитная система, которая не позволит произойти утечке информации или ее полному исчезновению или удалению.