Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация процесса продаж

На сегодняшний день качество деятельности любой компании оценивается количеством и качеством проданных услуг и товаров, которые и являются основным источником прибыли и помогают дальнейшему развитию предприятия. Любая продажа представляет из себя сложным и многоэтапный процесс, который зачастую зависит от многих факторов, и имеет множество различных показателей, которые необходимо учитывать каждому руководителю.

Основной сложностью при управлении продажами является не сам этап заключения сделки, а процесс, который предшествует этому или следует уже после реализации продукции. Обычно такая деятельность включает в себя сбалансированный учет поступающих заказов, их постепенную обработку и внесение клиентов в базу данных, а также аналитический этап, включающий в себя правильное принятие управленческих решений и проработку планов поставок и логистики. И очень часто при выполнении вышеперечисленных операций часть информации теряется, клиентская база формируется не полностью, а необходимый контроль осуществляется лишь на отдельных этапах работы. В результате все чаще появляются недовольные клиенты, незавершенные продажи, упущенная выгода.

Именно поэтому в работах, связанных с автоматизацией продаж, огромная роль отводится именно организации процесса взаимодействия пользователей и системы таким образом, чтобы снизить до минимального уровня возможность неправильных действий, ведущих к негативным последствиям.

Выходом из такой затруднительной ситуации является создание консолидирующей системы, объединяющей внутри себя всех специалистов по продажам, и решающей самые основные задачи, к которым относятся:

  • предотвращение информационных потерь благодаря использованию единой справочно-информационной базы;
  • статистические сведения и сохранение всей переписки и входящей почты;
  • оценка эффективности проведения различных маркетинговых и рекламных кампаний;
  • динамический мониторинг поступления новых заявок и их скорейшая обработка;
  • настройка удобной системы коммуникации сотрудников посредством внутреннего чата с использованием мгновенных сообщений;
  • автоматическое выполнение повторяющихся операций;
  • обеспечение круглосуточного контроля за работой менеджеров и других сотрудников, работающих с системе.

Итогом внедрения подобной системы становится правильно организованная работа отдела продаж, повышение эффективности и результативности его работы, а также улучшенная схема управления всеми бизнес-процессами.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.