Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

АРМ администратора

В общественном питании на первом месте стоит, конечно, клиент. Он должен получить удовольствие не только от вкусной кухни, но и от скорости обслуживания и возможности быстрой оплаты, то есть от того, на каком уровне находится обслуживание в заведении. Ускорить работу ресторана помогает автоматизация ряда процессов. С её помощью можно обслуживать одновременно несколько клиентов, повышая при этом прибыль ресторана. Особенно необходима в заведениях общественного питания автоматизация управленческих процессов, автоматизация администратора. Данный специалист имеет широкий круг обязанностей, он занимается заказом и бронированием столов, рассадкой клиентов. Он должен следить за качеством обслуживания и проводить кассовые расчёты. Внедрение АРМ упрощает его работу, делает её более эффективной.

От автоматизированного рабочего места администратора обычно ждут выполнения следующих функций:

- быстрого управления и анализирования деятельности заведения;

- ускорения обслуживания заказов;

- индивидуальной работы с каждым посетителем;

- внедрения и развития бонусной и скидочной системы;

- уменьшения количества ошибок планирования;

- увеличения эффективности работы всего персонала;

- осуществления работы со всеми базами данных.

Для того чтобы разработать автоматизированное рабочее место администратора необходимо следующее:

- деятельность рассматриваемого заведения должна быть внимательно изучена;

- необходимо выделить те бизнес процессы, которые нуждаются в автоматизации;

- следует описать все имеющиеся в заведении системы;

- выбрать стратегию автоматизации;

- затем создаётся проект информационной системы;

- разрабатывается пользовательская инструкция для администратора.

В основном, автоматизированию подлежат следующие процессы: бронирование залов для банкетов и столов, обслуживание посетителей, исходя из этого, к программному обеспечению предъявляются следующие требования:

- осуществление приёма заказов, выбор зала, стола, количество людей;

- осуществление приема заказов на банкеты, с датой, залом, числом столов;

- осуществление оплаты счёта, с внесённым в него перечнем блюд и их стоимостью.

Каждое заведение требует формирования индивидуального проекта АРМа. Если в процессе работы над дипломным проектом по теме АРМ администратора, Вы столкнулись с трудностями, обращайтесь в нашу компанию, которая выполнит эту работу за Вас качественно и очень быстро.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.